Комиссия за поступающие на счет деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 12 апреля 2013, 11:14
- #
Эксперту банка: если в платежном поручении написано «1050,00 (одна тисяча п'ятдесят гривень 00 коп)» — это значит, что именно эта сумма отправляется за пределы банка, или я не прав?
- +
- 0
- shadowprovin
- 31 мая 2013, 11:29
- #
Денис, а приват берет комиссию? Может быть это всё их происки (читай, комиссии)?
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 31 мая 2013, 19:24
- #
Берет — но комиссия проходит отдельной платежкой и оплачивается отдельно
К тому же я с привата плачу не первый и даже не десятый раз — НИКОГДА проблем не было
К тому же я с привата плачу не первый и даже не десятый раз — НИКОГДА проблем не было
- +
- 0
- shadowprovin
- 1 июня 2013, 12:26
- #
:) блин, я написал уже в другой теме, но могу повториться — оставьте карты привата
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приватовская платежка (документ между прочим!) говорит, что ушло таки 1050 грн, девочки на горячей линии утверждают, что приходило 1044 грн.
Вопрос не в сумме (хотя и в ней тоже), вопрос в самом принципе, завтра из тысячи зачислится только десятка?
Специально для пишущих «оставьте свои данные»: ИНН 2927905435, договор 102976647, письмо с подробным изложением проблемы и копией платежки уже на почте, а решение проблемы хотелось бы видеть «в общаке»
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Информируем, что комиссия за зачисление средств на счет клиента Банком не взымается. Сторонние организации, по средствам которых совершается оплата, могут взимать комиссию за перечисления.
Для получения информации по счету кредита рекомендуем обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.