0800300880@rsb.ua.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я отправила на эл. адрес письмо со своей проблемой — был совершен ошибочный платеж через терминал по ул. Королева г. Одессы по квитанции одного из прошлых платежей, в которой кассир. Нужно уведомлять своих клиентов о том. что они погасили свой кредит и их договор закрыт — как это делают другие банки. И не использовать терминалы, в которых плательщик видит только номер договора — все мы люди и можем ошибиться. Если видишь еще свои ФИО и р/с, то это дополнительный контроль платежа.
Дописываю: платеж по квитанции, в которой кассир сделала ошибку в номере договора.
- +
- 0
- lenanafieva
- 30 июля 2014, 14:35
- #
Я, Нафиева Елена Геннадьевна, произвела перевод денежных средств в размере 1200 рублей за кредит согласно кд108434711 22.07.2014г. через Крымский филиал РНКБ получателю, по предложенным реквизитам, ЗАО «Банк Русский стандарт» г.Москва прошу проверить проведена ли оплата.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Опишите, пожалуйста, проблему, с которой Вы сталкиваетесь при отправке письма на указанный адрес.