Куда можно пожаловаться на банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +3
- ShockedClient
- 6 апреля 2013, 17:08
- #
Зачем тратить свои нервы и силы? Напишите жалобу в которой изложите все нарушения\угрозы со стороны банка и направьте заказным письмом с уведомлением в прокуратуру.
- +
- +2
- Andrew Fisher
- 14 апреля 2013, 21:21
- #
Подтверждаю! Угрозы от сотрудников банка! Угрожают расправой в сизо! Подачей заявлений о мошенничестве! Хамят и ругаются матом! а все это за задержку платежа суммой в 900 грн! Представляется какая то истеричка Ольгой Григорьевной! Фамилию не называет даже по запросу! С завтрашнего дня буду собирать документы для написания заявления в прокуратуру Киева. Давайте коллективно это сделаем)
- +
- 0
- vika30091985
- 10 февраля 2014, 13:18
- #
Я, слава Богу не являюсь клиенткой «Русского стандарта», но по какой- то неведомой мне причине, на мой телефон поступают угрозы в виде СМС и звонков. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ НЕ ЧЬИМ ПОРУЧИТЕЛЕМ. Я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА И НЕ ДАВАЛА СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. У меня идеальная кредитная история в других банках. Кто дал вам право звонить на мой личный телефон и просить передать личную информацию? В дальнейшем узнавая о планах моих знакомых, близких, а также своих сотрудников сделаю все возможное для того, чтобы никому и в голову не пришло связаться с Вашим банком.
- +
- 0
- Yuliya1989
- 3 апреля 2014, 0:35
- #
Хочу чтоб об этом узнали все!01.04.2014 всех сотрудников «Ощадбанка» в принудительном порядке, заставили написать заявление о том, чтоб с ихней з/п были удержаны 150 грн на помощь украинской армии.
Неделю назад ко мне на торговую точку г.Бердянск Мелитопольское шосссе 87в, приехал сотрудник СБ Приват банка Вареник Андрей Олегович, незаконно изъял чеки(как он послее объяснил для ксерокопирования), и после попросил с ним встретиться, попросил объяснить историю «странных» как ему кажется платежей.Объяснив ему что все платежи совершены в соответствии закона, с клиентами моей торговой точки(есть на то подтверждающие документы такие как договора, чеки накладные), на что Андрей Олегович ответил, что это мошенничество(объяснить причину уго предположений он так и не смог), угрожал правоохранительными органами, при этом сказал что он бывший следователь… Выйдя с офиса СБ Приват БАнка, я поехал к юристу и детально изложил ситуацию! На что получил однозначный ответ, сотрудник СБ просто выслуживаетсчя, пытается запугать, и возможно хочет получить взятку.
В тот же день я приехал к Варенику А.О, объяснил все слова юриста, попросил объяснить причину обьвинения меня в мошенничестве, на что он ответил -у нас к вам нет не каких претензий, и тем более не о каких правоохранительных органах речи не идет!!! Я вышел с отделения с твердой уверенностью решения проблемы.на следующий день я снял часть долорового депозита, перевел его на карту и снимал три дня в соответствии с установленным лимитом на снятие.прийдя в понедельник 9,02.2014 в отделение для снятия оставшейся части денег узнал у касира что карта заблокирована службой безопасно приват банка!!! Служба безопасности в лице Вареника Анрея Олеговича, взаблокировала мой депозит, мою кредитную карту, мою гривневую карту и долоровую! ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ЗАКОННЫ! Я имею на руках все телефонные разговоры с менеджерами ПБ которые говорят что все мои средствазаблокированы по непонятным причинам, у меня есть все документы на законность расчета клиентов по орендуемому мною на тот момент терминалу!
Если в ближаешее время эта ситуация не разрешится я вынужден буду обратиться в местное телевидение, суд, прокуратуру! Замораживать личные счета, депозиты, физического лица без судового решения ПБ не имеет права!!!
Хочу пожаловаться на АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ». Взяла у них кредит и кредитную карту. В этом месяце после последней оплаты обязательных платежей по кредитной карте и кредиту (в договорах указаны разные счета, на которые я обычно и плачу) банк списал два долга с одного счета, в результате чего образовалась искусственная задолженность по кредиту, а по карте получилась переплата. ЗВОНЯТ, требуют доплатить по кредиту 80 грн ХАМЯТ, ПУГАЮТ ИСПОРТИТЬ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Говорю, что у меня есть квитанции о всех оплатах, не слушают, перебивают, продолжают свою линию… Несколько раз жаловалась на горячую линию, реакции пока нет. Они тоже каждый раз выдают разную информацию о движениях по счетам. В общем, полнейший бардак! Чтобы решить проблему, нужно ехать в отделение банка. Отделений мало, все далеко, который близко никаких вопросов кроме выдачи кредитов не решает. Т. е. создали сами проблему, а я должна бросать работу и ездить все выяснять? Как бороться с хамством и угрозами?
- +
- 0
- gost' gost'
- 7 июля 2015, 15:40
- #
Месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения гражд
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения гражд
Добрый день. Я в общем о банках, складывается впечатление что банкам важны не деньги а сам процесс отбирания, тем более на контакт банки не идут, им плевать что с людьми происходит. Складывается впечатление что все украинцы разыграли карту военных действий чтобы не отдавать кредиты. Неужели нет компромиса. Я оббиваю пороги банка прося сделать пролонгацию, ну не дотягиваю до полной суммы месячного платежа и детей кормить чем-то надо. Обещаниями сделать перерасчёт дотянули до сумашедших штрафов и в суд. А как-же лозунг (мы всегда найдём общий язык с клиентом)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вы можете направить жалобу или пожелание в адрес работы Банка письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество реакции и ответа Банка напрямую зависит от полноты информации, изложенной клиентом в отзыве.
Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы.