Минфин - Курсы валют Украины

Установить

развод на деньги!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
asyak 1 апреля 2013, 15:02
Я, к моему великому сожалению являюсь клиентом банка русский стандарт.25 числа каждого месяца должна оплачивать сумму в размере 1650 рублей, что и сделала, оплату произвела через терминал сбербанка где с меня сняли комиссию в размере 30 рублей, на что я не обратила внимания, сумма естественно поступила на мой счет уже не 1650 а 1620 рублей, я признаю что была не внимательна! И это моя вина что сумма поступила не полностью! И только через 3 недели мне звонит работник банка и сообщает что мне начислен штраф 310 рублей! Понятно что сумма не великая, но не ужели нельзя было сообщить об неждоплате моего кредита раньше, войти в мою ситуацию, и предупредить что вы не доплотили 30 руб!!! Я звоню на горячую линию консультанту, объясняю всю нелепость ситуации, на что мне предлогают заплатить штраф и текущий платеж, это 1650 р+310р =1960руб я так понимаю должна оплатить 25 марта, что я и делаю соответственно! Уплачиваю сумму которую мне назвали и в полной уверенности что все в порядке уезжаю домой. Но не тут -то было! сегодня мне опять звонит работник банка и сообщает что сумма прошла не полностью и мне нужно доплатить еще 240 руб, я естественно интересуюсь откудо взялась эта сумма? на что работник банка не стал мне отвечать, а просто предложил оплатить эту сумму и бросил трубку! что я считаю не приемлимо в работе с клиентами банка! я опять звоню на горячую линию, объясняю всю ситуацию и выесняется что сумма моего кредита уже в следующем месяце составляет 2430 рублей! И что эту сумму я должна заплатить до 25 апреля! Конечно я заплачу эту сумму, но где гарантия что невсплывут друие суммы, общаясь с работниками банка я столкнулась с хамством и грубостью, у меня сложилось впечатление что я общаюсь с девушками из мест лишения свободы! В данный момент хочу взять кредит в другом банке, и закрыть свой кредит в русском стандарте! Дорогие граждане не связывайтесь с этим банком, поберегите свои деньги и нервы! будте осторожны!!!

Комментарии - 1

+
0
NadiaUgarina
NadiaUgarina
2 апреля 2013, 11:02
#
Asyak, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с Банком. В случае, если совершаете перевод на счет в банке через стороннюю организацию, может быть предусмотрена комиссия. Уточнить о ее размере Вы можете непосредственно в той организации, через которую осуществляется перевод. Отмечу, что пополнение счета через банкоматы банка или кассу без комиссии.
Актуальную информацию о состоянии счета, наличии задолженности Вы можете уточнить по бесплатному телефону справочно-информационного центра (8 800 200 6 200), звонить необходимо с телефонов, указанных в анкете, назвать оператору коды доступа к информации. эту информацию также возможно уточнить в любом отделении банка.
asyak, если Вы считаете, что действия сотрудника банка были некорректными, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, дату поступления звонков, номер телефона, с которого звонили, номер телефона, на который звонки поступили — разберемся в произошедшем. Направить информацию Вы можете на наш адрес socialnetwork@rsb.ru, указав в теме письма ссылку на этот отзыв.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться