запугивают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мне не предоставили договор, не дали даже его на подпись! у меня его вообще НЕТ!!!
а номера ваших сотрудников я указа в прошлом отзыве!!!
я боюсь вам предоставлять свои данные!!! в связи с тем что меня запугивают и оскарбляют ваши сотрудники!!!
оскорбляют моих родствеников, говорят что и с ними расправятся.
и еще раз повторяю, ДОГОВОР МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИ ПРОЧИТАТЬ, НИ НА ПОДПИСЬ, Я ЕГО ДАЖЕ НЕВИДЕЛ!
Без указания информации, которая поможет идентифицировать Вас как клиента Банка, предоставление исчерпывающей консультации не представляется возможным.
Рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.