Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОБМАН!!!!!!!!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mavrik66 27 марта 2013, 13:33
Я получил в отделении банка «Русский стандарт» в г. Донецке по ул. Артема две карточки, кредитную и депозитную. При оформлении договора изрядно пришлось потрепать нервы нерасторопностью сотрудников, но это ничего, после обращению к управляющему мне все-таки оформили эти карточки. После активации на второй день я снимаю 10000 грн со спокойной душой, что у меня в запасе есть льготный период 55 дней, и спокойно пользуюсь этими деньгами до 25 числа следующего месяца, зная, что нужно будет отдать 10000(долг)+156(за пользование картой)+400(проценты за снятие наличных в банкомате), и того 10556 грн… Когда пришел 25 числа следующего месяца в банк и позвонил на горячую линию узнать точную цифру для погашения, меня ошарашили суммой 11252 грн! На вопрос откуда взялась такая цифра, меня отправили к «специалистам», которые мне в грубой форме, сказали, что льготный период действует только на бн расчет,.Когда я спросил, почему меня об этом не предупредили, «управляющий» Сережа, смотря мне наглым образом в глаза, сказал, что нужно было самому спрашивать!!! На вопрос, а почему в рекламных проспектах нигде не указанно, он сказал что на заборе тоже кое-что написано… Короче, — состояние, как будто тебя мордой в дерьмо! Я заплатил все, но тут-же разорвал договор с этим банком. Люди, будьте внимательны в отношениях с этим банком!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2013, 16:30
Добрый день, уважаемый mavrik66!
На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, в результате которого было выяснено, что Вам была предоставлена информация с описанием работы льготного периода согласно тарифов по выбранному Вами карточному продукту. Данная информация озвучивалась при открытии карты и предоставлялась Вам отдельным документом с описанием тарифов:
23. Льготный период:
24.1 на операции по безналичным расчетам картой — до 55 дней.
При обращении в Справочно-информационный центр Банка Вам также подтвердили, что льготный период не распространяется на операции по обналичиванию средств с кредитной карты.
Также обращаем Ваше внимание на то, что тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на сайте www.rsb.ua.
Начальник Донецкого отделения №2 дал свои пояснения возникшей ситуации, в следствии чего на данном этапе с его стороны каких-либо некорректных действий не выявлено.
В свою очередь, мы искренне сожалеем о наличие причин, побудивших Вас прекратить сотрудничество с Банком.
Надеемся, в будущем Вы сможете найти для себя интересные и выгодные предложения среди кредитных или депозитных продуктов Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться