ОБМАН!!!!!!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На основании Вашего обращения было инициировано служебное расследование, в результате которого было выяснено, что Вам была предоставлена информация с описанием работы льготного периода согласно тарифов по выбранному Вами карточному продукту. Данная информация озвучивалась при открытии карты и предоставлялась Вам отдельным документом с описанием тарифов:
23. Льготный период:
24.1 на операции по безналичным расчетам картой — до 55 дней.
При обращении в Справочно-информационный центр Банка Вам также подтвердили, что льготный период не распространяется на операции по обналичиванию средств с кредитной карты.
Также обращаем Ваше внимание на то, что тарифы по всем карточным продуктам Банка представлены на сайте www.rsb.ua.
Начальник Донецкого отделения №2 дал свои пояснения возникшей ситуации, в следствии чего на данном этапе с его стороны каких-либо некорректных действий не выявлено.
В свою очередь, мы искренне сожалеем о наличие причин, побудивших Вас прекратить сотрудничество с Банком.
Надеемся, в будущем Вы сможете найти для себя интересные и выгодные предложения среди кредитных или депозитных продуктов Банка.