Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как это понимать? смс

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Chumavoz 26 марта 2013, 17:05
перед новым годом взял потребительский кредит. дважды оплатил в срок, с февраля временно не было возможности (потерял работу). сегодня пришло 3 смс с номера +380672456723 с угрозой выезда по адресу прописки и места работы для досрочного закрытия кредита. звонили с номера 0443909595, я объяснил что НЕ отказываюсь от гашения кредита, на что мне нагрубили. далее, в течение 10 минут после разговора, пришло смс с того же номера +380672456723 «фиксируем отказ от оплаты за кредит, направлена группа на взыскание всей суммы кредита, вы по региону… время на оплату долга 2 часа. только через аваль»
я ведь НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ. к тому же, оплатил в течение 1,5 часа после смс. что, если я не смогу вносить платеж регулярно? то есть, в этом месяце больше, в следующем — меньше указанной суммы. повторяю — от оплаты кредита я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ. номер договора 102834922
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2013, 17:46
Добрый день, уважаемый Chumavoz!
Благодарим за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Справочно-информационного центра Банка для детальной консультации по вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
shma
shma
26 марта 2013, 22:40
#
Уважаемый Chumavoz!
возмите себе на заметку
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про банки і банківську діяльність

Глава 9

ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами ДОГОВОРАМИ) між клієнтом та банком.

Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.

Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }
цИВИЛЬНЫЙ КОДЕКС уКРАИНЫ.
1055. Форма кредитного договора

1. Кредитный договор заключается в письменной форме.

2. Кредитный договор, заключенный с несоблюдением письменной формы, является НИЧТОЖНЫМ.

Вы не заключали договор с банком. У Вас есть только Ваше заявление. и НЕ ТОЛЬКО вЫ, У НИХ ТАКАЯ ПРАКТИКА — разводить лохов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться