Минфин - Курсы валют Украины

Установить

СУПЕР ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
shafun1974 26 марта 2013, 14:34
В конце февраля мне пришла С МС что на мое имя выпущена кредитная карта которая выслана мне почтой заказным письмом, позвонил на горячую линию по номеру указанном в С МС, оператор подтвердил данную информацию и сказал что после получения карты я должен позвонить на горячую линию и активировать карту и получить ПИН код и сумму лимита, также получил заверение что это не обман и все по честному (вот дурак) и карта будет активирована точно, дальше интересней прождал 3 недели карты нет звоню на горячую линию мне отвечают что карта идет 4 недели (и это заказное письмо?), проходит больше 4- х недель письма нет, и рекомендовали мне обратится в офис банка для написания заявления на пере выпуск карты а ближайшее отделение находится на расстоянии 200 километров (200+200=400 км. + расходы и т. д.), на пятой неделе получаю письмо с картой, письмо просто супер, я и в акцию попал (скорее в лохотрон), и какой я хороший, и что мне осталось только позвонить и активировать карту, и что самое главное письмо подписал сам Глава Правления банка вот как уважают!!! и карта именная (не пожалели времени и средств), даже счет мне открыли (просто эталон банковской системы). Звоню на горячую линию чтобы активировать карту и тут начинается самое интересное, называю номер карты, свои данные, и получаю ответ что банком отказано в активации карты и причины по которой было отказано банк не предоставляет (и это все с огромным уважением ко мне!!!!!). А если бы я поехал в отделение и написал заявление, потратил деньги время, а потом ОПППА и фиг тебе. а счет то остался открытым, только не могу понять логику, открываем счет, выпускаем карту, а потом отказываем в активации карты? У меня есть только один ответ,(это только мое субъективное мнение и предположение, основано на личном опыте общения с банком) хоть меня и уверяли на горячей линии что за обслуживание счета плата не берется, но кажется что это только пока, а почему бы и нет банк выпускает карту, отсылает по почте, потом отказывает в активации, человек расстраивается от такого уважения но потом забывает, А БАНК ТО ПОМНИТ, и в один прекрасный день этот бесплатный счет стает платным, а человека об этом «забыли» оповестить, и через полгода давай дорогой плати деньги за обслуживание счета плюс пеню и штрафы за несвоевременную проплату, а закрыть счет который человеку абсолютно ник чему только лишняя головная боль, а в моем случае еще пустая трата денег, времени, и нервов потому что обслуживание отличное и я не уверен что одним днем все закончится.
Вот кокой просто отличный БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ!!!
ЗАБОТА И УВАЖЕНИЕ О КЛИЕНТАХ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ
АКЦИИ ПРОСТО СУПЕР
ВОПРОС:
ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ КАРТЫ?
ПОЧЕМУ НЕ ДАЕТСЯ ПРИЧИНУ В ОТКАЗЕ?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ну это вообще просто без слов! Через 13 минут после того как я оставил хвалебное письмо о том как банк выпускает а потом активирует кредитные карты 26.03.2013 в 13:17 мне как издевательство пришла СМС с текстом «Имея с собой кредитную карту Банка Русский Стандарт у Вас всегда хватит денег на покупки. Все торговые операции проходят БЕЗ КОМИССИИ 26.03.2013 13:30» Как еще не дописали «С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!».
Ноу-хау от Банка Русский Стандарт сначала выпускаем именную кредитную карту, открываем счет на эту карту, затем отказываем в активации этой карты, а потом добиваем клиента такими СМСками, ну просто класс!
Остается только поздравить Банк Русский Стандарт с чувством юмора у него все в порядке.
И почему то мне кажется что вразумительные ответы на свои отзывы от Банка Русский Стандарт я не получу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2013, 15:11
Добрый день, уважаемый shafun1974!
Благодарим за обращение.
К сожалению, мы не можем предоставить исчерпывающий ответ без предварительной идентификации Вас как клиента Банка.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться