ну и работнички
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемый fktitymrf!
возмите себе на заметку
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про банки і банківську діяльність
Глава 9
ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами ДОГОВОРАМИ) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }
цИВИЛЬНЫЙ КОДЕКС уКРАИНЫ.
1055. Форма кредитного договора
1. Кредитный договор заключается в письменной форме.
2. Кредитный договор, заключенный с несоблюдением письменной формы, является НИЧТОЖНЫМ.
Вы не заключали договор с банком. У Вас есть только Ваше заявление. и НЕ ТОЛЬКО вЫ, У НИХ ТАКАЯ ПРАКТИКА — разводить лохов.
возмите себе на заметку
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про банки і банківську діяльність
Глава 9
ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ
Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом
Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами ДОГОВОРАМИ) між клієнтом та банком.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.
Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }
цИВИЛЬНЫЙ КОДЕКС уКРАИНЫ.
1055. Форма кредитного договора
1. Кредитный договор заключается в письменной форме.
2. Кредитный договор, заключенный с несоблюдением письменной формы, является НИЧТОЖНЫМ.
Вы не заключали договор с банком. У Вас есть только Ваше заявление. и НЕ ТОЛЬКО вЫ, У НИХ ТАКАЯ ПРАКТИКА — разводить лохов.
Спасибо за выдержку из Закона. В том-то и дело, что я изучала законодательство Украины, поэтому меня и поражает работа сотрудников банка «вне Закона». На мое сообщение мне был направлен ответ банка личным сообщением, вот самая интересная цитата: « В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление от Вас об изменении обстоятельств, влияющих на возможность выплаты кредитной задолженности согласно графику погашения, в Банк не поступало. » Банк явно держит у себя в штате экстрасенсов, иначе как объяснить тот факт, что звонки с банка поступали на мой НОВЫЙ номер телефона, который я указала в том письме, которое банк, как оказывается, не получал. В виду отсутствия возможности отправить письмо заказным (почта далеко от места работы, а когда мой рабочий день заканчивается, почта уже закрыта), я его просто бросила в ящик, в чем и есть моя огромная ошибка. А вообще пару лет назад приходилось обращаться на «гарячу урядову лінію» по поводу некомпетентности должностных лиц ведомств с просьбой помощи в урегулировании вопросов, которые на месте отказывались воспринимать и решать работники этих ведомств. Так вот, реакция была мгновенная, все решилось очень быстро и просто, обращалась туда дважды, оба раза положительное решение в мою пользу. Рекомендую взять во внимание, может кому пригодится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ответ направлен Банка личным сообщением.