Как нужно общаться с идиотами-звонарями банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А теперь о главном. Как только мне начинают звонить я делаю следующее, высушиваю требования, говорю как и когда я буду готов погасить задолженность и все. И тут самое интересное, начинается работа с возражениями так сказать, хамить то есть начинают и учить пытаются как мне жить надо. И вот тут самое главное, я четко и с рас становой посылаю их на х.й. При чем открытым текстом. Кладу трубку и все. Советую всем вам, кто не отказывается а просто всего лишь просрочил не слушать тот бред который вам несут в трубку а поступать как я. Имеете полное на то право! И никто не имеет права ни морального не уголовного вас за это привлечь. Я вам точно это говорю. Попробуйте, вам станет легче даже от того, что какой то даун который пытается испортить вам настроение будет сидеть и нервничать вместо вас.
Могу писать долго, но я думаю суть понятна.
С уважением к вам Игорь.
П.С. Уважаемый РСБ, огромная просьба к Вам, научите грамотно работать ваших операторов. Смешно слушать тот бред что я слышу. Я сам обучаю людей технике холодных звонков и вижу ваше упущение в работе ваших менеджеров, научите их что ли или наймите такого как я, пусть научат)))
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.
Ваше пожелание по улучшению качества работы операторов будет передано в соответствующее подразделения Банка.