Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мне звонили с банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
aleksei834 21 февраля 2013, 13:16
Мне звонили с банка 20.02.2013 после 14:00 наверное эту девушку надо уволить, если она не умеет розговаривать по телефону с клиентами. За таких людей как она у Банка клиентов будет с каждым месяцем все меньше, и куда смотрит руководство.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 февраля 2013, 14:15
Добрый день, aleksei834!
Благодарим за Ваше обращение.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, а также имя сотрудника Банка, письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Комментарии - 6

+
0
Silence
Silence
21 февраля 2013, 13:24
#
Aleksei834, и чего же девушка от Вас хотела?
+
0
aleksei834
aleksei834
21 февраля 2013, 13:41
#
С начала только я ответил на домашний телефон, она начала хамски на повышеных тонах говорить почему я не отвечаю на мобильный телефон, игнорирую звонок банка, я ей ответил что не слышал, и что на даный момент я очень занят, но она и слушать это не хотела, я даже не мог ни чего сказать, я сказал что кормлю ребенка и не могу розговаривать, она дальше хамила мне что я задержал платеж на 5 дней, я бросил трубку. и в тот же день как и думал сходил в банк и заплатил. Если бы она была культурной и воспитаной и в начале розговора не хамила за мобильный телефон, а спросила вежливо за платеж я ответил бы что после обеда заплачу.
+
0
Silence
Silence
21 февраля 2013, 13:48
#
Зачем столько постов об одном и том же? Мой вывод — неправы обе стороны. Девушка не должна была хамить, Вы не должны были просрочку допускать
+
0
aleksei834
aleksei834
21 февраля 2013, 15:09
#
За то что я просрочил мне начисляется пиня, а банк не имеет права хамить клиентам, так что я не считаю себя виновным я заплатил суму +пеня, я до этого брал кредит в альфа банк 30000грн и было так что я месяц просрочил 2500грн. но когда банк мне звонил они были сомной очень вежливы, и не когда не хамили не повышали тон. а если в этом банке учат своих роботников хамить то это их проблемы.
+
0
merkushkina1987
merkushkina1987
4 марта 2013, 2:37
#
У каждого человека ситуация может быть не приятной, но звонить угражать и хамить, Вы конечно простите но это уж слишком. Они людей доводят до нервных срывов и больниц, это не есть нормально!!!
+
0
aleksei834
aleksei834
12 марта 2013, 22:51
#
Merkushkina1987 вы правы на 100%
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться