Банк двойных стандартов, некомпетентные бюрократы!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 11 марта 2013, 12:59
- #
Уважаемый alexshock!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш договор № 956...05 на сегодняшний день закрыт. Исходя из предоставленных Вами сведений, Банком была инициирована проверка, в следствии чего были приняты меры воздействия к сотруднику, чья вина была зафиксирована по изложенному в Вашем письме инциденту.
Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии Кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН. В заявлении необходимо указать номер кредитного договора и Ваши ФИО.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш договор № 956...05 на сегодняшний день закрыт. Исходя из предоставленных Вами сведений, Банком была инициирована проверка, в следствии чего были приняты меры воздействия к сотруднику, чья вина была зафиксирована по изложенному в Вашем письме инциденту.
Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии Кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН. В заявлении необходимо указать номер кредитного договора и Ваши ФИО.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но через три недели, в субботу вечером, я получил звонок на мобильный телефон с анонимного номера с сообщением о каком-то долге в восемнадцать грн. с угрозой начисления штрафа. Имея печальный опыт посещения банка в выходной, когда невзирая на заявленный якобы круглосуточный режим работы на рабочем месте после 10 часа утра не было ни одного работника, я отложил визит в банк до понедельника. Вечером в воскресенье я узнал опять же с неопределенного номера, что мой долг составляет уже тридцать восемь грн. В понедельник, воспользовавшись телефоном в банке, я узнал, откуда возник этот непонятный для меня долг. Оказывается, спецы банка неправильно посчитали сумму моего последнего взноса, объясняя этот факт отсутствием на работе квалифицированных работников в первой половине января по причине новогодних праздников. На мой вопрос о сумме ошибки я получил ответ, что она составляет восемнадцать грн. Но на предложение мгновенной уплаты этой суммы консультант сообщил, что за ошибку рабочих банка я должен еще оплатить штраф.
Считаю такую постановку вопроса (когда за некомпетентность специалистов данного банка почему-то отвечают клиенты) возмутительной и могущей привести к системным злоупотреблениям со стороны банковских сотрудников
Таким образом, во время общения с банком «Русский стандарт» у меня появились следующие претензии:
— предоставление справок о состоянии счета исключительно по телефону;
— анонимность консультантов, которые предоставляют справки по телефону (как следствие, безнаказанность и безответственность за неточные сведения);
— неточность справок и ошибки персонала банка относительно состояния кредитного счета;
— сообщение о внезапных изменениях состояния кредитного счета в последний момент, что лишает возможности внести деньги вовремя и избежать штрафных санкций;
— начисление штрафов на добросовестных потребителей за ошибки работников банка;
— несинхронность режима работы служб банка (кассы могут быть закрытыми во время работы отделения банка, подобное наблюдал трижды);
— невнимательность, раздражительность, отсутствие вежливости, в общении с такими клиентами банка, которые имеют определенные претензии к ошибкам персонала;
— непонятная бюрократическая тягомотина при оформлении жалобы-заявления в банке: зачем-то вновь снимается копия паспорта (что уже было при оформлении кредита), непонятные придирки к тем же документам, которые были достаточными и правильными при оформлении кредита, — а для жалобы они же уже недействительны (!!!)
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Укажите, пожалуйста, Ваши личные данные (ФИО и номер договора) письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua для проведения служебной проверки предоставленной информации и урегулирования вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.