Минфин - Курсы валют Украины

Установить

)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
VR2001 14 марта 2020, 23:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Прочитал отзыв клиента из Хмельницкого по поводу технического сбоя, из-за которого деньги банкомат принял, но сумма не была зачислена на карточный счет.
Аналогичная ситуация у меня произошла в Киеве в отделении на ул. Саксаганского 105. Деньги банкомат принял (всего-то 11 купюр), затем глюкнул и на экране высветилось сообщение «неисправен». Произошло это в 18-30 05 марта 2020г. Сразу же позвонил на горячую линию — оператор посоветовала на следующий день написать заявление в отделении банка. Делать нечего, пришлось на следующий день (06 марта) снова ехать в отделение банка. Заявление приняли, обещали до конца следующей недели провести инкассацию банкомата и решить вопрос. В пятницу, 13 марта во второй половине дня звоню в отделение. Ответ менеджера — «да, инкассацию провели, выявили излишки». Мой вопрос — «и когда будет зачисление на мой счет?» Ответ — «не могу вам сказать, такие случаи как правило рассматриваются в течение двух недель». На мой вопрос, почему нет зачисления, ответ — «этим вопросом занимается соответствующий отдел банка, который принимает решение». У меня была подобная ситуация с банкоматом другого банка. Так там вопрос решился на третий(!) день после происшедшего. Настоятельно прошу соответствующих сотрудников Форвард банка решить мой вопрос. К сожалению, на телефонные звонки и электронные письма я получаю вежливое обещание разобраться в ситуации. А на электронное письмо вообще ответили — «згідно закону про звернення громадян». Шановні, це питання вашого відношення до клієнтів банку. На жаль, мушу констатувати лише обіцянки, а не реальне вирішення проблеми. Та й відремонтуйте вже свої банкомати…

Комментарии - 1

+
0
VR2001
VR2001
17 марта 2020, 22:41
#
Вот почему для решения вопроса нужно обязательно разместить соответствующий отзыв на минфине?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться