Клуб неадекватных людей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В прошлом году я взяла кредит в Русском стандарте на полтора года.сумма была небольшая 2500 грн.Пока платила все было нормально.Но тут меня с работы сократили и начались задержки по оплате.Задержала платеж на 2 месяца.на контакт с сотрудниками из служби по безопасности всегда шла.Трубку всегда поднимала.Но недавно мне в 22:05 вечера позвонил молодой человек с моб. телефона 0675078661, мало того что он не знал что находится у меня в кредите так он меня в конце разговора так обматерил, что я дар речи потеряла.Я кроме матерных слов ничего не слышала, и когда я уточнила точно ли все маты в мой адрес и тут как говорится Остапа понесло.А самое страшное что до этой ситуации никому из сотрудников банка нет дела и никакие жалобы не помогают.Я просто всех хочу предупредить, если хотите сохранить свои нервы не связывайтесь с РУССКИМ СТАНДАРТОМ как бы ласково они не предлагали свои услуги.
Ответ банка
2 января 2013, 16:09
Здравствуйте! Предоставленная Вами информация требует детального рассмотрения, поэтому просим Вас отправить на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua подробное описание возникшей ситуации, дату и детали инцидента. На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка, в случае выявления не правомерных действий со стороны сотрудников, будут применены меры воздействия. Приносим извинения от лица Банка за возникшие неудобства.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- marimari93
- 21 ноября 2012, 16:47
- #
Наша семья с этого банка просто в шоке, нам вытрепали все нервы, хотя мы не задержали НИ ОДНОГО платежа! Была недоплата 50 грн и то непонятно откуда она взялась, так как каждый месяц мы платили больше положенного ежемесячного взноса! Никто адекватно объяснить откуда взялась эта сумма не может, становится непонятно почему такие сотрудники занимают рабочие места. Каждый день звонят по 5 раз с требованиями заплатить эти несчастные 50 грн, да давно бы уже заплатили, если бы было объяснено ПОЧЕМУ нам их необходимо внести. Просто какая то сплошная нервотрепка. Уважаемые, потенциальные клиенты этого банка, не связывайтесь с их услугами ни при каких обстоятельствах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться