Непонятный кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Strelok123
- 28 января 2020, 15:12
- #
У меня ситуация была примерно такая же, но я разобрался, хотя пришлось позвонить на горячую линию, чтобы мне подтвердили мои догадки
. И так, скорее всего, после оформления вы забросили некую сумму на карту (перводом с другой карты, наличными, это все не важно) и в веб версии и в мобильном приложении закинутая вами сумма сразу отобразилась на карте и вы в этот же день пошли и сделали покупки на сумму, как я предполагаю, 415,49 грн. Но как выясняется, сумма которую вы закинули на карту, хоть и отображалась, но она была еще в «пути», т.е. фактического зачисления еще не было. Поэтому совершая покупки, вы не преднамерено вошли в «овердрафт», т.е. эти 415,49 зашли в минус, а когда деньги фактически зачислились на карту, баланс выравнялся. При этом, в моем случае, фактическое отображенпие баланса на карте всегда было корректно.
Короче, не заморачивайтесь этим, главное, чтобы баланс на карте всегда соответствовал вашим расходам и пополнениям и всегда помните, что в этом банке проведение платежей и пополнение карт идет с некоторым тормозом до суток, плюс если попали на выходные, то прибавляйте еще два дня.
Насчет смс, то я решил пока не отключать, так как выписки по карте в онлайн режиме нет, то хоть по смс можно контролировать, тем более, что 5 грн. это не такие уж большие деньги за удобство.
. И так, скорее всего, после оформления вы забросили некую сумму на карту (перводом с другой карты, наличными, это все не важно) и в веб версии и в мобильном приложении закинутая вами сумма сразу отобразилась на карте и вы в этот же день пошли и сделали покупки на сумму, как я предполагаю, 415,49 грн. Но как выясняется, сумма которую вы закинули на карту, хоть и отображалась, но она была еще в «пути», т.е. фактического зачисления еще не было. Поэтому совершая покупки, вы не преднамерено вошли в «овердрафт», т.е. эти 415,49 зашли в минус, а когда деньги фактически зачислились на карту, баланс выравнялся. При этом, в моем случае, фактическое отображенпие баланса на карте всегда было корректно.
Короче, не заморачивайтесь этим, главное, чтобы баланс на карте всегда соответствовал вашим расходам и пополнениям и всегда помните, что в этом банке проведение платежей и пополнение карт идет с некоторым тормозом до суток, плюс если попали на выходные, то прибавляйте еще два дня.
Насчет смс, то я решил пока не отключать, так как выписки по карте в онлайн режиме нет, то хоть по смс можно контролировать, тем более, что 5 грн. это не такие уж большие деньги за удобство.
Объясню всю ситуацию.
Переводи на карту деньги, несколькими операциями. По последней не было «пуш» уведомления, но деньги на счете появились.
Попробовал зайти в web банк, зависло на высылке SMSки. Клацал пару раз, смска так и не пришла.
Уже вечером зашел проверить историю. Ее нигде нет. Нашел выписку по счету. В ней отсутствовали как раз последние операции и сам «кредит». Причем в списке он был выше на 1 или 2 позиции моих расходов. Сходу, это читалось так: я тратил деньги, а кредит мне банк записал в процессе между моими личными расходами (на сегодня выписка отображалась корректно). Я подумал что был технический сбой и не правильно программа отработала. Написал в суппорт, думал быстрее ответят, звонили в обед следующего дня, ответили на почту. Утром уже была паника, отписался и тут.
Вопрос снят, спасибо поддержке банка за внимание.
P.S. Банк меня сегодня «порадовал». Зашел в мобильное приложение, проверить баланс карты. Он почему-то увеличился на 4 000 грн или около того. У меня округлились глаза, зашел проверил выписку, такой суммы нет, в истории операций опять ничего нет. В приложении возвращаюсь на баланс карты... опять правильная сумма. Чудеса.
Переводи на карту деньги, несколькими операциями. По последней не было «пуш» уведомления, но деньги на счете появились.
Попробовал зайти в web банк, зависло на высылке SMSки. Клацал пару раз, смска так и не пришла.
Уже вечером зашел проверить историю. Ее нигде нет. Нашел выписку по счету. В ней отсутствовали как раз последние операции и сам «кредит». Причем в списке он был выше на 1 или 2 позиции моих расходов. Сходу, это читалось так: я тратил деньги, а кредит мне банк записал в процессе между моими личными расходами (на сегодня выписка отображалась корректно). Я подумал что был технический сбой и не правильно программа отработала. Написал в суппорт, думал быстрее ответят, звонили в обед следующего дня, ответили на почту. Утром уже была паника, отписался и тут.
Вопрос снят, спасибо поддержке банка за внимание.
P.S. Банк меня сегодня «порадовал». Зашел в мобильное приложение, проверить баланс карты. Он почему-то увеличился на 4 000 грн или около того. У меня округлились глаза, зашел проверил выписку, такой суммы нет, в истории операций опять ничего нет. В приложении возвращаюсь на баланс карты... опять правильная сумма. Чудеса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Частичное погашение по кредитному договору 27.01.20 415,49 грн…
Истории по карте ни в онлайне, ни в андродиде нет. Надо отдельно выписку делать. Вообще не удобно.
Активировал push уведомления, при переводе с другой карты так ничего и не приходило. Вообще странная политика банка с настройкой СМС информирования. Проще сделать никак нельзя?
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в личные сообщения.
Коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения ситуации.
Заранее спасибо.