НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ «РУССКИЙ СТАНДАРТ»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу рассказать всем свою историю.
Год назад брал потребительский кредит. Кредит был на год. При оформлении вроде бы всё нормально было, без проблем. Единственное меня напрягло это то, что мне выдали пластиковую карточку, от которой я отказывался, но сказали: — «Так надо», и ещё напрягло то, что подключили мне СМС сервер, который и нах никому не нужен и толка от него нет. СМС сервер стоил мне 10 грн. в месяц, то бишь 120 грн. в год. Ну ладно, подумал я и взял кредит.
Ещё когда брал кредит, то уточнил где я могу оплачивать. Где есть отделения их банков. Мне сказали, что в моём городе касс этого банка нет, а только есть боксы, в которых можно оплачивать. Хм, меня это озадачило. Я сказал, что с автоматами не дружу и спросил есть ли ещё какие-то варианты для оплаты. Мне ответили, что есть банки-партнёры и можно оплачивать у них за минимальную комиссию. О счастье, подумал я, так как узнал, что один из банков-партнёров находится прям рядом с моей работой. И я смогу в любое время выбежать и заплатить кредит.
Я начал платить по кредиту. Сумма комиссии за перевод денег из банка-партнёра в банк «Русский Стандарт» составляла 5 грн. ежемесячно это ещё 60 грн. в год к моему кредиту. Но я платил, не думая об этом. Всё ничего, но прийдя платить десятый платёж, мне говорят: — «А Вы знает, банк «Русский стандарт» разорвал с нами договор и стоимость комиссии будет теперь составлять 14 грн.» А разорвал договор потому, что строит своё собственное отделение в городе. Я очень сильно был удивлён, но бегать мне было некогда, чтоб искать отделение, да платить надо было срочно, так как срок поджимал. 11 платёж решил платить именно в ихнем отделении. Посмотрел в интернете где находится банк и отправился в путь к открытию – это к 9.00, так как надо было бежать на работу. Приехал на место, которое указал мне интернет, а там ничего нет. У кого не спрошу никто и в глаза не видел этот банк. Позвонил подруге, чтоб она посмотрела ещё раз в интернете, она мне говорит, что он там должен быть. Но его там небыло. Подруга подсказала мне ещё один адрес. Я направился туда. Ходил искал, искал ничего нет. Дом с таким номером нашёл, а банка нет. Зашёл в этот дом и спрашиваю на рецепшене, есть ли такой банк. А мне говорят, — «Да, на таком-то этаже, в такой-то комнате». « О Боже», — подумал я и это банк с таким громким названием «Русский Стандарт», а даже ни одной маленькой вывесочки нету. Может они клад прячут!? Ну ладно, я поднялся, прошёл в эту комнату. Там куча людей решают свои проблемы. Спрашиваю можно ли оплатить кредит, а мне отвечают, что НЕТ, так как у них нет касс. Оплатить можно в том первом отделении, которое я уже искал и не нашёл. Я начал уточнять где это отделение и оказалось, что оно совсем в другом месте. А это означает, что нужно опять тратить деньги на переезд и тратить время, которого у меня и так уже совсем небыло. Я поехал в это отделение. Оплатил быстро, заодно и высказал, что я думаю по этому поводу. За стоимость СМС-ок, которых мне высылали аш три в месяц на 10 грн. За то, что они даже и неудосужелись мне сообщить, что открыли своё отделение в городе и по такому-то адресу. На работу я смог попасть только к 12-ти часам дня. Хотя мой рабочий день начинается с 8.30.
Ну и феерией всему представлению – это был последний 12-ый платёж. Я отпросился с работы на час. Поехал к девяти утра, к открытию. Настроение отличное. Иду закрывать кредит, чтоб больше меня ничего не связывало с этим банком. Прихожу в банк, людей никого нет. Какое счастье, думаю я. Подхожу к одной из двух обсуживающих девочек. Говорю, что хочу закрыть кредит. И тут мне в лоб кидают фразу, — « А знаете ли Вы сумму последнего платежа?» Я говорю, что нет – это же Вы должны знать и мне сказать. А нет. Оказывается, я должен был из дома позвонить в Киев и узнать эту сумму и прийти в это отделение и оплатить её. Вы только вдумайтесь в эти слова. Такое впечатление, что мы живём в каменном веке. И компов у нас нет, и интернет связь не работает, и как будто я пришёл непонятно в какое отделение, а не в банк «Русский Стандарт». Я закатил скандал, но мне пришлось звонить с мобильного на их грёбаный номер в Киев, а с мобильного это звонок платный. С меня сняло за звонок ещё 5 грн. Теперь я должен ещё раз буду перезвонить после 20-го числа, чтобы узнать погасил ли я всю сумму кредита!
Вот такой интересный и ценящий клиентов банк. Всё для людей, чтобы было удобно. Странно, что у них нет в правилах, съездить в Киев лично и узнать сумму закрытия кредита, так бы было поинтереснее. Работники банка возьмите на заметку.
ЛЮДИИИИИИ, оббегайте этот банк стороной, если хотите сохранить нервы, деньги и время!!!