ЛЮДИ, УБЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ-АФЕРИСТОМ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В декабре 2010 взяла кредит в Русском Стандарте. В качестве бонуса предложили карту, без кредита!!! Картой пользовалась исключительно в рамках — положить свои деньги и оплатить через интернет кредит(отсутствие филиалов -это наверное бич этого банка ). В сентябре 2011 кредит успешно закрыла и благополучно забыла об этом. Периодически из банка звонили и уговаривали прийти забрать кредитную карту, мне она без надобности, поэтому я отказалась. И вот сегодня в 15.57 мне приходит смс уведомляющее меня о задолженности в 30.45грн., которую необходимо погасить до 19.09 2012 (сегодня и есть 19.09.2012)!!! Я в шоке, звоню на горячую линию, там с горем пополам открыли мою информацию( мы не сошлись во мнениях по-поводу девичьей фамилии моей матери, им наверное видней) и оказалось что задолженность за смс услуги по карте, и не 30.45 как указанно в смс, а 60грн!!! в смс не верная информация пришла. Мои доводы о том что картой я не пользуюсь, смс не получаю им до фени, карта активирована -услуга тоже. Спрашиваю почему же эта услуга молчала о задолженности целый год, ответили что она и не должна была меня уведомлять, смс отправляются автоматически. В общем я могу отключить эту услугу хоть сейчас, только за сентябрь мне заплатить тоже прийдётся. Да, и ещё один ньюанс, карта не действительна с августа 2012… а за сентябрь надо заплатить… Я в недоумении… Вы там что, лука объелись?????????????!!! Я такой ахинеи сроду не слышала. Вы на кого рассчитываете? ЛЮДИ, УБЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ-АФЕРИСТОМ!!!
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Сергей Юрьевич Вавилин
- 27 сентября 2012, 15:39
- #
Комментарий выше (от 21 сентября 2012, 17:52) можно удалить. спасибо.
- +
- 0
- ПАО "Банк Русский Стандарт"
- 27 сентября 2012, 18:07
- #
Уважаемый Сергей Юрьевич! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для выяснения всех обстоятельств вызвавших Ваше недовольство. Вы также можете самостоятельно отправить письмо с изложением претензий к работе горячей линии Банка на электронный адрес 0800300880@rsb.ua или оставить информацию на сайте Банка www.rsb.ua/faq/ask/. Ваши предложения и замечания обязательно будут учтены при построении коммуникаций с клиентами в дальнейшем.
Также с вниманием рассмотрим Ваши предложения к сайту Банка www.rsb.ua
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка.
Также с вниманием рассмотрим Ваши предложения к сайту Банка www.rsb.ua
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться