Как взять кредит, но не получить деньги ,не рекомендую
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Расскажу свою повесть, как я воспользовался кредитом наличными в этом банке:
Возникла нужда воспользоваться кредитом наличными, потому что срочно надо было заплатить за турпоездку пока она по-скидке и не было возможности ждать до дня зп. Пришел в банк в Пятницу, подал все документы, пообщался с приятной девушкой оператором, через час мой кредит был одобрен и я на радостях через 15 минут был в банке где заполнил все анкет и получил карточку на руки, на которую должны были быть начислены деньги через 2 часа. Вроде все хорошо, но вот в этот момент все и началось… Через пол часа позвонил в банк, чтоб активировать карточку, в службе поддержки ее не видят, перезвонил через час и после определенного шаманства они увидели ее и активировали, поехал заниматься своими делами и решил зарегестрироваться в forward online, введя свои данные и номер карточки, говорит что такого человека не существует, еще раз поговорил с службой поддержки и предложили зарегестрироваться через номер договора и все даже получилось, но вот только проблема в том, что не номера карточки, не номера счет в системе нет, на что в службой поддержки заверили что надо подождать сутки, тогда все появится. Прошло около 4-х часов, заезжаю в банкомат, а на счету 0… в службе поддержки просят подождать до утра, мне конечно горело, но не так сильно, по-этому заезжаю утром — а на счету все еще 0 :) Опять в звоню в службу поддержки, отвечаю на одни и те же вопросы по десятому кругу, на что мне молодой человек отвечает, что сейчас не банковский день, по-этому заезжайте в понедельник утром и снимайте свои деньги… еще пару раз перепроверил онлайн банкинг, счет и карточки все так же не было, но до понедельника решил подождать… Вот настал и Понедельник, звоню в службу поддержки, чтоб просто так не ездить в банкомат, они говорят что техническая проблема и перезвоните через час, перезваниваю через час, опять все те же вопросы, потом говорят, что у них в системе все показывается и мне надо ехать в банк и с ними говорить почему так получилось… Приезжаю в отделение банка, начинаю разбор ситуации с зам.начальника отделения, сначала немного грубо мне отвечают, что у них в системе показывается что у меня деньги есть и они меня поведут в банкомат показывать что они есть, на что я готов, но потом звонят в свою службу поддержки и да, действительно у меня денег на карточке нет и у них технический сбой, говорят что за сегодня все решат и завтра до обеда точно все будет и если не будет то набрать лично их, они решат… Вот так наступил вторник, в ожиданиях… но ничего нового он не принес, очередной звонок в службу поддержки, уже отвечаю на их первые четыре вопросы быстрее, чем стихи на утреннике рассказывал, говорят ожидайте, до обеда все будет… Обед закончился даже в Мозамбике, но денег все нет… позвонил в отделение, сказали что перезвонят, но, наверное позаботились о моей нервной системе и решили не перезванивать и не расстраивать лишний раз… Звонок в отделение опять, девушки, которой говорил, нет на месте, но вторая любезная девушка сказала, чтоб звонил в службу поддержки, потому что они сами мне не перезвонят… Через час заканчивается операционный день Вторника и пока еще не придумал о чем завтра поговорить с приятными девушками а службы поддержки, потому что по моему вопросу мне они навряд-ли помогут…
Общий итог: Кредит есть, а денег нет… и поездка по-ходу пройдет без моей семьи.
На вопрос: «Почему я выбрал форвард банк?» — Отвечу просто: «когда-то, когда он еще был банк русский стандарт, брал кредит и все подошло, решил не заморачиваться с Приватами и тд»
И еще, после того, как попросил кредит, начали названивать всякие «готивочки» и «кредит за мыть» — по-ходу кто-то в банке сливает информацию в другие заведения, специализирующиеся на кредите. До этого момента никто из них не звонил.
Update: после написания отзыва, перезвонили из банка и предложили выдать в кассе, чтоб не ждал