Проблема с кредитной картой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Несколько лет назад я открыла кредитную карту в банке «Русский Стандарт».
Поначалу активно пользовалась, но когда подходил к окончанию срок действия
карты — полностью погасила задолженность.
В июне 2019 года мне по почте пришла новая карта (хотя я и не
заказывала) от Форвард Банка. Никаких дополнительных соглашений я не
подписывала. КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Через несколько месяцев мне начали
приходить СМС о долге на карте. Я обратилась к работнику Форвард Банка в
г.Лубны где я проживаю, она мне нахамила и сказала чтобы я звонила на
горячую линию.
Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что условия поменялись (хотя я
ничего не подписывала)и я должна каждый месяц платить 50 грн. штраф за то
что не пользуюсь картой. Чтобы закрыть карту я должна поехать в
центральный офис. По неопытности я заплатила первый раз 500 грн., но СМС
продолжали идти, второй раз я заплатила более 300 грн. СМС снова идут.
Хочу закрыть карту.
P.S. Писала на адрес: abutenko@forward-bank.com, но мне никто не перезвонил.
Ваше письмо было получено и передано в работу службе поддержке. Как только коллеги выяснят ситуацию, сразу же с Вами свяжутся.