Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники! Подключение платных услуг без Вашего ведома!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Максим Троцкий 4 ноября 2019, 20:38
Пару лет назад брал кредит на ГБО и в течении года погасил. На то время обслуживание понравилось и готов был порекомендовать. Потом просто брал наличку и в прошлом году 26.10.19 погасил, на карте оставалось 2 с копейками грн. Очень много звонков от банка с предложением разных кредитных предложений и услуг на которые я отказывался так как в деньгах не нуждался даже думал закрытии карты но менеджеры меня отговаривали, а вдруг понадобятся деньги потом опять открывать, а кушать карта не просит пусть будет срок ее до 2022 года, я и согласился с ними.
Неделю назад звонок из банка моей жене с вопросом почему ее муж не платит задолженность?
На следующий день я звоню на горячую линию 583 с вопросом откуда задолженность?
Оператор очень долго смотрела, потом говорит у вас 29.07.19 была подключена услуга СМС банкинг, она платная, и со счета снялось 17 грн, потому у Вас на август месяц пошла заложенность, а потом и пеня, потом еще пеня…
На данный момент накапало 1200 грн… За что?
Я оператору говорю что согласия не давал не на какие услуги и карта просто лежит дома в тубочке на крайний случай нету надобности. Оператор говорит возможно Вам не дозвонились и подключили услугу автоматически. Составили заявку, я спросил когда будет решение по данному вопросу на что мне ответили 3-5 дней рабочих дней, я попросил в заявке указать номер по которому мне удобно будет ответить.
Спустя 8 рабочих дней я набрал опять горячую линию 583 и объяснил что со мной уже 8 дней не связываться, что делать дальше в такой ситуации? Оператор ответила что ваша заявка на рассмотрении, у Вас подключена незаконно услуга, нужно ждать на протяжении месяца, так как такие дела рассматриваются дольше.
Сегодня мне звонил в 16:02 номер 067 244 21 61, так как я был на совещании не смог взять трубку, а в 16:35 перезвонил. Молодой человек представился сотрудником Форвард банка, что он сейчас отошёл от компьютера, но вспомнил и говорит что задолженность нужно погасить так как я не закрыл карту и не написал письменное заявление в банк… Спросил я есть ли какие то еще варианты так как я никаких услуг не заказывал и не подтверждал? Он говорит: «по человечески» просто заплати деньги и все, сумма же не большая. 1200 грн????
Форвард банк раздает мою личную информацию?
Я должен заплатить за то что подключается автоматически или как банк делает бизнес в 2019 году?
Или как из лояльного клиента превратится в ...?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 ноября 2019, 9:02
Максим, добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.

Комментарии - 1

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 ноября 2019, 20:39
#
«гоп-стоп-банк»

да уж...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Мошенники! Подключение платных услуг без Вашего ведома!