Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Остапы Бендеры процветают!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vehjxrf 30 сентября 2019, 10:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Пол-года назад оформила кредитную карточку.
Первое: При оформлении пришлось заплатить 4 страховки общей суммой 2150 грн.
Сотрудница банка горячо уверяла меня, что это так надо и что через полтора месяца мне вернут 60%.
И она благополучно ушла в декрет.
Я 4 раза потом ходила в банк, деньги мне никто не вернул.т.к. мой договор оказывается этого не предусматривает. И спросить не с кого.
Второе: При оформлении договора попросили дать номера телефонов двух доверенных лиц и одного родственника. Якобы для подтверждения моей личности. В результате при малейшей задержке оплаты процентов им всем на телефон шли СМС угрожающего содержания. (Вплоть до продажи квартиры).
Третье: У меня появилась сумма, под которую я и брала этот кредит. Пришла в банк закрыть карточку.
Сумма в 16500 грн осталась в терминале, чек не вышел, карточку автомат вернул. Написали заявление о внештатной ситуации. Сотрудники банка уверили меня, что в 12 ночи произойдет зачет и деньги будут на моем счету. Прошла неделя, началась вторая, «а воз и ныне там». На мои походы в отделение реакции нет. На горячей линии банка внимательно выслушивают, сочувствуют, извиняются, но сделать ничего не могут. Банк активно и бессовестно пользуется моими деньгами! Вопрос не решается. Куда звонить? Кому писать? От сотрудников банка
вижу только полнейшее равнодушие!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 30 сентября 2019, 10:41
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли выяснить ситуацию — напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться