Минфин - Курсы валют Украины

Установить

помогите советом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
gaydaenko 19 июня 2012, 18:51
Несколько дней назад через банкомат банка «Русский стандарт» внесла на кредитную карту этого же банка 4 400 гривен. Банкомат деньги взял, чек не выдал, на счет деньги зачислены не были. Поскольку было воскресенье, тут же позвонила на «гарячую линию» банка. Успокоили, сказали, что выходной, утром в понедельник деньги на карточке будут. В понедельник началось что-то непонятное. Сказали написать заявление и ждать не менее месяца, пока руководство его рассмотрит. А там решит, зачислять ли внесенные через банкомат деньги. На мой вопрос, почему так долго, было сказано, что банкомат только что загрузили, и инкассацию сделают тогда, когда денег в нем не будет. Все доводы, что инкассацию нужно делать немедленно по просьбе клиента, был устный отказ.
Я, мягко говоря, пребываю в шоке. То есть по вине банка (его банкомат заглючил), у меня отняли деньги и неизвестно когда вернут, и вернут ли вообще.
Помогите, как действовать.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться