Нечестное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Пользовался ко-брендовой кредитной картой EasyPay. Баланс был положительный. Использовал сугубо для расчетов в системе EasyPay. Сегодня получил смс, что у меня ДОЛГ… Позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что у меня автоматически включена услуга «Выписка на почту». Спрашиваю, каким образом? Ответ оператора Алины (Оператор 511): «Мы пытались Вам позвонить»… «Автоответчик Вам звонил»… Отвечаю, что я мог быть занят, могла быть важная встреча… Почему Вы не сообщили смс, например. Ведь я, как клиент, могу не согласиться с изменением тарифа и отказаться от услуг банка, а мне по факту включили ту услугу, которая мне в принципе не нужна… Оператор Алина сказала, что я, как клиент, должен периодически позванивать на горячую линию и уточнять, а случайно у Вас тарифы не поменялись? Бред… Не рекомендую данный банк за их нечестное ведение бизнеса по отношению к клиенту
Написать комментарий
Комментарии - 2
Сегодня позвонили из банка. Сказали, что проблему решают и в ближайшее время подтвердят возврат средств за услугу, которую я не заказывал. Уже хороший шаг. Дождусь возврата средств - отпишусь. Но в целом приятно, что рассматривают жалобы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться