Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Держитесь от Форварда подальше

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Рязанцев 15 мая 2019, 17:54
Являюсь клиентом банка с 2012. С 2013 была открыта кредитная линия.Была получена карта ПЛАТИНУМ(подразумевает ВИП обслуживание)! Процентная ставка не изменялась и 5 лет не возникало никаких вопросов по начислению процентов и срокам оплаты.
Но с лета 2018 стал замечать изменения в начислениях процентов-поэтому сначала было написано заявление в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации.Ответ-все нормально.проценты начисляются правильно!!! На горячей линии никто не может дать вразумительный ответ! Видимо не их
компетенция!
Далее решил закрыть кредит-поэтому через кассу банка начал вносить суммы значительно превышающие обязательный платеж.Тело уменьшалось а проценты продолжали начисляться от первоначального кредитного тела! Обратился в отделение-там сотрудники со мной согласились и посоветовали написать еще одно заявление.Ответ-у вас все нормально и все правильно! Уже 2 заявления с одной и той же формулировкой!
Ответы подписаны начальником управления клиентского обслуживания.Есть фамилия исполнителя.но
есть ощущение что никто не вникал-т.к и не умному понятно что если тело кредита уменьшилось в 2 раза -значит и проценты в 2 раза должны снизиться!!!
Повторю ЧТО СОТРУДНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ -откуда беруться такие суммы? Но кроме как написать еще одно уже 3 заявление-НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ!
Подозреваю что где-то произошел сбой в программе и всего-то нужно пообщаться с живым человеком и обьяснить на цифрах! НО КАК РАЗ ЗДЕСЬ-СТЕНА! ЗВОНИТЬ-НЕКУДА.А ПИСАТЬ -БЕСТОЛКУ!
По итогу-БАНК ИСПОРТИЛСЯ!!! И как ревизор-не рекомендую посещать это заведение.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 мая 2019, 18:12
Сергей, добрый день.
Мы приносим свои извинения.
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
В ближайшее время Вам предоставят обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться