Форвард Банк полон ОБМАНА и НЕКОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников! Требую компенсацию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На следующий день, зашел в интернет и посмотрел остаток, но вложеная сумма была до сих пор заблокирована, в 13.40 перезвонил на «гарячую линию» 0800300880, ответила Евгения, задал вопросы: почему деньги до сих пор заблокированы и если не разблокируются, как мне их забрать, чтоб положить в другой банк, ведь я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ДЕНЬГИ ЛЕЖАЛИ БЕСПЛАТНО!!! Она заверила, что деньги будут РАЗБЛОКИРОВАНЫ ДО КОНЦА ДНЯ и с субботы будут начислятся проценты, волноваться не стоит!
Сегодня уже суббота 04.05.2019 и деньги ДО СИХ ПОР ЗАБЛОКИРОВАНЫ, судя по всему аж до понедельника не разблокируются, поэтому я не получу ожидаемую выгоду, т.е. Форвард банк, благодаря консультанту Евгении, котрая обманула меня, будет все 3 дня пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!
В связи с вышесказанным, как многолетний клиент и держа на счетах гораздо больше 100000 грн, требую компенсировать, за счет НЕКОМПЕТЕНТНОГО сотрудника Евгении, которая помешала мне забрать деньги и вложить в НОРМАЛЬНЫЙ БАНК, чтоб я мог спокойно получить пассивный доход, сумму НЕДОПОЛУЧЕНЫХ процентов.
Если не будет удовлетворено мое СПРАВЕДЛИВОЕ требование, обращусь в НБУ (что мне не впервые) с жалобой и за разьеснениями по факту злоупотребления Форвард Банком и его сотрудниками (диалог с Евгенией записан мной на диктофон, поскольку НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Форвард банк есть обыдностью).
П.С. многие банки внешние платежи переводят за считаные минуты/часы, а этот Форвард Банк проводку по своим счетам НЕДЕЛЮ будет делать? Ок, так предупреждать клиентов надо!!!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. В ближайшее время коллеги из службы поддержки Вам перезвонят, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.