Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис в банке за последний год ИСПОГАНИЛСЯ ! Пора переходить на обслуживание в другой банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yevhen1984 12 февраля 2019, 22:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Я клиент Форвард банка уже 7 год, и за последний год сервис ухудшился в разы! Раньше было просто и понятно зайти в интернет-банкинг, увидеть всю информацию по счету, перести деньги… Сейчас:
— новый интернет-банкинг ХУЖЕ НЕКУДА, постоянно зависает, его явно делали КРИВОРУКИЕ специалисты, если их вообще можно назваит специалистами!
— при снятии денег через банкомат блокируется сумма до 3 ДНЕЙ!!!
— нет не одного отделения в центре города возле метро.

У меня именная карта ГОЛД (банк в кармане). Снимал деньги в субботу через банкомат Евронет, сегодня уже вечер понедельника, а сумма до сих пор ЗАБЛОКИРОВАНА!
Кроме того, хотел узнать какой процент начисляется по моей карте на ПОЗИТИВНЫЙ ОСТАТОК, позвонил в контакт-цент. Один сотрудник долго искал и сообщил, что 11%, потом перезвонил еще раз, сотрудница долго искала и сказала, что 13%… при том, что на НЕИМЕННЫЕ дебетные карты начисляется от 14%… то почему мне с именной картой ГОЛД меньше?? она не смогла ответить.
Вместе с тем, в тарифах написано, что для ГОЛД карт от 1000 грн начисляется 10%, а при этом на заголовке страницы сайта написано, что до 13%!!! Сколько же начисляется? До сих пор неизвестно!
К тому же банкоматы самого банка часто НЕРАБОТАЮТ из-за СБОЕВ!

Раньше банк работал намного лучше!

Полная НЕКОМПЕТЕНЦИЯ!

Пора переходить на обслуживание в другой банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 13 февраля 2019, 9:06
Добрый день.
Напишите Ваш номер телефона, или ФИО на abutenko@forward-bank.com. Коллеги Вам перезвонят и проконсультируют по интересующим вопросам.

Комментарии - 1

+
0
finansist7
finansist7
13 февраля 2019, 23:52
#
Сервиса там нет еще с 2014 года, это был последний год развития этого банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Сервис в банке за последний год ИСПОГАНИЛСЯ ! Пора переходить на обслуживание в другой банк.