Сервис в банке за последний год ИСПОГАНИЛСЯ ! Пора переходить на обслуживание в другой банк.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- finansist7
- 13 февраля 2019, 23:52
- #
Сервиса там нет еще с 2014 года, это был последний год развития этого банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— новый интернет-банкинг ХУЖЕ НЕКУДА, постоянно зависает, его явно делали КРИВОРУКИЕ специалисты, если их вообще можно назваит специалистами!
— при снятии денег через банкомат блокируется сумма до 3 ДНЕЙ!!!
— нет не одного отделения в центре города возле метро.
У меня именная карта ГОЛД (банк в кармане). Снимал деньги в субботу через банкомат Евронет, сегодня уже вечер понедельника, а сумма до сих пор ЗАБЛОКИРОВАНА!
Кроме того, хотел узнать какой процент начисляется по моей карте на ПОЗИТИВНЫЙ ОСТАТОК, позвонил в контакт-цент. Один сотрудник долго искал и сообщил, что 11%, потом перезвонил еще раз, сотрудница долго искала и сказала, что 13%… при том, что на НЕИМЕННЫЕ дебетные карты начисляется от 14%… то почему мне с именной картой ГОЛД меньше?? она не смогла ответить.
Вместе с тем, в тарифах написано, что для ГОЛД карт от 1000 грн начисляется 10%, а при этом на заголовке страницы сайта написано, что до 13%!!! Сколько же начисляется? До сих пор неизвестно!
К тому же банкоматы самого банка часто НЕРАБОТАЮТ из-за СБОЕВ!
Раньше банк работал намного лучше!
Полная НЕКОМПЕТЕНЦИЯ!
Пора переходить на обслуживание в другой банк.
Напишите Ваш номер телефона, или ФИО на abutenko@forward-bank.com. Коллеги Вам перезвонят и проконсультируют по интересующим вопросам.