Открытие депозита в Форвардбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
З відгуком повністю згідний!!! Всіх з Новим Роком та прийдешніми святами!
Яна проживает в Киеве, депозит открывала во Львове. Банк настолько впечатлил что даже решила зареестрироваться и написать отзыв. При этом 0 комментариев после этого.
Совпадеие? :)
Mykola6, конечно уже опытный блогер Минфина — почти год. И написал аж 3 комментария, причем 2 из них в поддержку положительных отзывов о Форварде отделения во Львове.
Снова совпадение? :)
Ребята, толсто работаете!!!
Не смог удержаться после строки в комментарие Яны:
«Оформление депозита в банке — это обязательное условие для получения бонуса от Минфина.» Обычные клиента конечно делают на этом акцент :) ) )
Если это работа маркетологов и PR — работа на 1 с минусом! Если это инициатива отдельных личностей — то неправильный подход формирует больше негатива чем помогает в продажах!
ПыСы. Ничего не имею против отделения во Львове. Там очень толковый нач отделения — Дарья Б. Уверен что и качество обслуживание на должном уровне. Но такие комментарии — не приносят пользу банку, а скорее наоборот...
Совпадеие? :)
Mykola6, конечно уже опытный блогер Минфина — почти год. И написал аж 3 комментария, причем 2 из них в поддержку положительных отзывов о Форварде отделения во Львове.
Снова совпадение? :)
Ребята, толсто работаете!!!
Не смог удержаться после строки в комментарие Яны:
«Оформление депозита в банке — это обязательное условие для получения бонуса от Минфина.» Обычные клиента конечно делают на этом акцент :) ) )
Если это работа маркетологов и PR — работа на 1 с минусом! Если это инициатива отдельных личностей — то неправильный подход формирует больше негатива чем помогает в продажах!
ПыСы. Ничего не имею против отделения во Львове. Там очень толковый нач отделения — Дарья Б. Уверен что и качество обслуживание на должном уровне. Но такие комментарии — не приносят пользу банку, а скорее наоборот...
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 января 2019, 12:09
- #
Отзыв сотрудников банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В отделении порадовали вежливые и внимательные сотрудники. Так как я впервые обращалась в этот банк, оформление нового клиента и открытие текущего счёта затянулось минут на 30. Деньги я вносила на свой текущий счёт путём безналичного перевода с карты
Монобанка. Деньги поступили мне на счёт через 2 часа. А уже сам депозит, открыли за 5 минут. Если бы я вносила деньги наличными через кассу на свой текущий счет в Форвардбанке, то депозит можно было бы открыть сразу. При этом стоит учитывать обеденное время кассы с 13:00 до 13:50. Следующий депозит я планирую открыть в этом банке уже через неделю, деньги внесу на свой счёт заранее, номер счёта у меня уже есть, он указан в договоре об открытии текущего счёта. В банк зайду на пару минут, чтобы подписать депозитный договор.
Оформление депозита в банке — это обязательное условие для получения бонуса от Минфина.
Недостаток для себя могу выделить только один: проценты по вкладу не капитализируются, а зачисляются на мой текущий счёт. Проценты можно снимать каждый месяц в касе банка с паспортом. Можно также открыть платёжную карту и на неё оформить зачисление процентов.
Спасибо за отзыв.