Верните старый сайт!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Все работает.
Если не считать:
1. Обновить пароль — получить пароль — введите код — не правильно
2. обновили пароль — введите код — неправильно — тут же приходит следующий пароль (зачем?)
3. все заново — ждем пароль — получаем — вводим — «осталось 2 попытки»…
Это кошмар… с 4го (!!) раза зашел!
Что ждет в следующий раз?
1. Обновить пароль — получить пароль — введите код — не правильно
2. обновили пароль — введите код — неправильно — тут же приходит следующий пароль (зачем?)
3. все заново — ждем пароль — получаем — вводим — «осталось 2 попытки»…
Это кошмар… с 4го (!!) раза зашел!
Что ждет в следующий раз?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Старый сайт — всегда можно было зайти спокойно.
Как только ввели новый, зайти на свою страничку невозможно!
Попытался после смены — после множественных попыток, общения с колл-центром, ...«система еще не налажена»!
Захотел зайти сейчас...«Заблокированы на 15 мнут»
«По этим данным зарегистрирован телефон» (причем тут телефон???
Вот сижу, пишу, жду когда закончится «блокировка», думаю, что потом опять «пошлет»!!!
Почему в Альфе работает, в Укрсибе работает, в Привате работает, в Форварде…
Сотрудник колл-центра, естественно ничего невижу, ничего не знаю…
Все меня опять послали!
Как вы достали, господа из ФорвардБанка!!!
Буду закрывать эту карту и куда-нибудь сваливать!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги из службы поддержки Вам перезвонят и проконсультируют по интересующим вопросам.