Программа посчитала, что надо снять больше
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Всё интереснее общаться с этим банком… Самовольно, без согласия и какого либо уведомления сняты мои деньги, консультант звонит, извиняеться, говорит мы ошиблись, завтра перезвоним, всего исправим… НЕДЕЛЮ спустя я звоню оператору, который мне говорит, ну вы могли оплатить меньше… А это не вы, ну ждите решение… С новым годом вас что-ли… Я подозреваю ждать долго…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень интересно, почему «программа» решает, когда мне нужно досрочно погашать кредит, если в договоре присутствует график платежей с указанной суммом… Какое право банк имеет распоряжаться средствами на усмотрение этой самой « программы»?
Более абсурдной ситуации я не встречал даже с учётом, что это украинская банковская система!!!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com, мы выясним ситуацию и предоставим обратную связь в ближайшее время.