Минфин - Курсы валют Украины

Установить

качество обслуживания колл-центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Irina71 17 декабря 2018, 14:24
Являюсь клиентом банка более 2-х лет.
Сегодня не смогла зайти в интернет-банкинг. Позвонила на колл-центр. Общалась с девушкой по имени Евгения.
Узнала о том, что под моим номером телефона уже кто то зарегистрировался в интеренет банкинге. И теперь система по какой то причине не может меня зарегистрировать. Я должна приехать в отделение и дать другой номер телефона. На мой вопрос каким образом на мой номер телефона, зарегистрировали вход в систему мне не смогли ответить. Обращаю внимание на то, что номер телефона не менялся, и я не подавала в банк изменения анкетных данных. Девушка Евгения в разговоре постоянно перебивала, не дала ни одного внятного ответа.
Остается вопрос к банку. КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ БАНКУ, ЕСЛИ В СИСТЕМЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НА ЧУДОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ?????
И пожелание, все таки представители банка в колл-центре должны быть воспитанными и квалифицированными

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться