качество обслуживания колл-центра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня не смогла зайти в интернет-банкинг. Позвонила на колл-центр. Общалась с девушкой по имени Евгения.
Узнала о том, что под моим номером телефона уже кто то зарегистрировался в интеренет банкинге. И теперь система по какой то причине не может меня зарегистрировать. Я должна приехать в отделение и дать другой номер телефона. На мой вопрос каким образом на мой номер телефона, зарегистрировали вход в систему мне не смогли ответить. Обращаю внимание на то, что номер телефона не менялся, и я не подавала в банк изменения анкетных данных. Девушка Евгения в разговоре постоянно перебивала, не дала ни одного внятного ответа.
Остается вопрос к банку. КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ БАНКУ, ЕСЛИ В СИСТЕМЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НА ЧУДОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ?????
И пожелание, все таки представители банка в колл-центре должны быть воспитанными и квалифицированными