непрозрачные тарифы и условия договора, попытки мошенничества
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Maksym Chokan
- 24 января 2019, 13:07
- #
Как и следовало ожидать, реакции банка не дождался, но, собственно, я на нее и не рассчитывал. подал заявку на закрытие счета. карту заблокировали, но сказали, что закрытия счета нужно ждать два месяца. да, неохотно банк расстается со своими клиентами :).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в строке «проценты по кредиту» действительно указан нуль, но в выписке появились две другие замечательные строки:
— ежемесячная плата за обслуживание кредитной задолженности и
— платеж по основному долгу,
которые были с меня благополучно списаны за пользование кредитными деньгами сроком меньше 30 дней.
операторы абсолютно некопмпетентны, по любому простейшему вопросу уходят совещаться на 5-10 минут, неудивительно, что на горячую линию так тяжело дозвониться. если так бездарно тратить рабочее время, то о какой эффективности может идти речь.
механизм списаний мне так никто и не объяснил. после этого случая, кредитые средства я быстро возместил и счет планирую закрыть. перед этим посмотрю еще какие сюрпризы будут ждать меня в новой выписке.
что касается сотрудников. банкомат банка порвал мне купюру. да, я не обратил внимание на объявление о том, что банкомат не принимает купюры нового образца, о чем меня уведомили сотрудники. но это же не повод портить купюру и отказывать мне в ее обмене. мне сказали, что я сам виноват, что пытался скормить банкомату купюру нового образца и теперь это мои проблемы. купюру без проблем поменял в ощадбанке. сотрудники абсолютно не коммуникабельны и невежливы (это я так написал, чтобы не использовать слова «хамство» и «грубость»).
и последний момент. при оформлении договора я убрал птички со всех платных услуг (копия у меня есть). и вдруг случайно заметил, что мне включили отправку выписки по почте. чтобы ее отменить, пришлось идти в банк (по телефону это сделать нельзя), списанные по вине банка средства мне возмещены не были.
банк категорически не рекомендую.