Минфин - Курсы валют Украины

Установить

непрозрачные тарифы и условия договора, попытки мошенничества

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maksym Chokan 12 декабря 2018, 23:08
я всегда внимательно читаю договоры перед тем, как их подписывать, это помогает избежать многих подводных камней. но не в этом случае. банк обещает льготный период, в течение которого проценты на использование кредитных средств не начисляются. некоторое время так оно и было. но в ноябре за пользование кредитными средствами, деньги с меня списали очень хитрым способом.
в строке «проценты по кредиту» действительно указан нуль, но в выписке появились две другие замечательные строки:
— ежемесячная плата за обслуживание кредитной задолженности и
— платеж по основному долгу,
которые были с меня благополучно списаны за пользование кредитными деньгами сроком меньше 30 дней.
операторы абсолютно некопмпетентны, по любому простейшему вопросу уходят совещаться на 5-10 минут, неудивительно, что на горячую линию так тяжело дозвониться. если так бездарно тратить рабочее время, то о какой эффективности может идти речь.
механизм списаний мне так никто и не объяснил. после этого случая, кредитые средства я быстро возместил и счет планирую закрыть. перед этим посмотрю еще какие сюрпризы будут ждать меня в новой выписке.
что касается сотрудников. банкомат банка порвал мне купюру. да, я не обратил внимание на объявление о том, что банкомат не принимает купюры нового образца, о чем меня уведомили сотрудники. но это же не повод портить купюру и отказывать мне в ее обмене. мне сказали, что я сам виноват, что пытался скормить банкомату купюру нового образца и теперь это мои проблемы. купюру без проблем поменял в ощадбанке. сотрудники абсолютно не коммуникабельны и невежливы (это я так написал, чтобы не использовать слова «хамство» и «грубость»).
и последний момент. при оформлении договора я убрал птички со всех платных услуг (копия у меня есть). и вдруг случайно заметил, что мне включили отправку выписки по почте. чтобы ее отменить, пришлось идти в банк (по телефону это сделать нельзя), списанные по вине банка средства мне возмещены не были.
банк категорически не рекомендую.

Комментарии - 1

+
0
Maksym Chokan
Maksym Chokan
24 января 2019, 13:07
#
Как и следовало ожидать, реакции банка не дождался, но, собственно, я на нее и не рассчитывал. подал заявку на закрытие счета. карту заблокировали, но сказали, что закрытия счета нужно ждать два месяца. да, неохотно банк расстается со своими клиентами :).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / непрозрачные тарифы и условия договора, попытки мошенничества