Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Все просто УЖАСНО!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Ф 3 декабря 2018, 18:13
Имела несчастье связаться с этим «банком». Взяла кредит, вовремя поачу. Рпущу момент, что 2 месяц плачу через кассу с резко возросшей комиссией — с 25 гривен на момент оформления кредита, до 40 — сейчас. 2 месяц в интернет-банке оплатить кредит невозможно. Просто нет такой опции в кредитном счете_ «оплатить».
Ну это еще полбеды. Самое ужасное — «банк» предлагает кредитку, при этом клятвенно заверяя, что кредитный лимит на счете будет. Сами менеджеры звонят и предлагают такую «услугу». Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам… В сентябре, по звонку работницы банка, «оформила» карту. Пообещала доставку в отделение на пр. Победы, в Киеве. Приехала через 3 недели в отделение — менеджер, вытаращив глаза и посмотрев мое «дело» в компе, сообщила, что карта отправлена по почте. Иду на почту. Никакого письма из банка там в глаза не видели. С 25 попытки дозваниваюсь в колл-центр. Рассказывают о «заказном письме», которым «отправили карту». Жду еще. Никаких новостей с почты о «заказном письме» нет. Звоню опять в КЦ, и опять с 25 попытки узнаю, что «обычным письмом» отправили карту 12 октября. Заказными уже не отправляют. Но предложили перевыпустить и забрать в отделение. Сегодня пришлось платить кредит через кассу. Подошла к менеджеру, и, оказывается, карта была в отделении еще 1 ноября. Узнавала я о ее наличии 3 ноября. Тогда же меня с отделения погнали на почту.
Ладно — забрала карту. Пыталась вечером активировать. Звонила 6 раз. После слов «побудьте 2 минуты» связь обрывалась. С 3 попытки узнала, что карту активировали. С 6 попытки — что кредитного лимита — Ноль! «Банк лимит забрал» — развязно ответило Нечто «шокающее», по имени Евгения. Позиционирующее себя оператором колл-центра.
На мои претензии о том, что я 6 раз звоню, и не могу узнать судьбу этой злосчастной карты и лимита, Оно мне ответило, что «это у вас проблемы». «У банка проблем нет». На претензию о невозможностти оплатить кредит через интернет-банкинг — это же «руцкоговорящее» существо, в той хамской манере, ответило, что «все могут, а вы нет».
Слушайте, «банк». Вы хоть как-то контролируете работу своих сотрудников? Или вы продолжаете делать вид, что у вас все хорошо? Разговоры прослушиваете, тестовые звонки делаете? Или вы не знаете, что такое отдел качества?
Под занавес мне тем же «шокающим» созданием было заявлено, что лимита нет, и было предложено класть свои деньги на карту. На что я вполне резонно заметила, что Форвард, очевидно, не тот банк, в который стоит вкладывать деньги. В свете всех событий. И почему мне не сообщили о лимите Ноль заранее? Я ради пустого куска пластика бегала в свои 43 года, как полная дура. Опять же, «оператор», в той же хамской манере, ответилО, что банк дает лимит тем, кто «свои деньги кладет, а вы же не хотите». Форвард — после всего подлючества с вашей стороны, хамства и издевательства — Не хочу!!! Хочу погасить кредит и лишить вас лицензии! Для чего уже готовлю жалобу в Нацбанк Украины и в Администрацию Президента. С вопросом — сколько будет банк «Русский стандарт» издеваться над украинцами и обдирать их? Да, да, именно «руцкий стандарт», стыдливо переименованный в «форвард». Давайте называть вещи своими именами. Как было «качество» на уровне рашки, так и осталось. Еще хуже стало.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 4 декабря 2018, 13:45
Добрый день, Виктория.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона либо ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним ситуацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
+5
Toxa David
Toxa David
5 декабря 2018, 9:26
#
«Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам…» — ой как верно подмечено.
+
0
elen111
elen111
13 декабря 2018, 12:36
#
А Вы думаете, мы здесь отзывы выдуманные пишем?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться