Интернет-банкинг: Лучше бы был старый, но хоть был
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Попробуйте в пароле в качестве специального символа использовать не +, — или _, а восклицательный знак!.. Для этого опять нажмите «Зарегистрироваться», появится форма, где можно указать новый пароль. Здесь кто-то раньше советовал использовать воскл. знак!.. Я попробовал, и сразу вошел. Раньше тоже не мог войти (был спецсимвол +). Видимо, это у них глюк в программе какой-то.
Я в інтернет-банкінг заходжу без проблем. До речі, прислухайтесь до поради АВС123, можливо допоможе. У моєму паролі в якості спецсимволу використано саме знак оклику (зробив це, ще коли реєструвався у ІБ, кілька днів тому, все запрацювало з першого разу. Про цю особливість не знав, вибрав знак оклику чисто випадково).
Да, зарегистрировался заново. Помогло. Зашел. Но и только. Ничего по моим счетам не отображает. Депозита у меня якобы нет — пишет «У вас активных депозитов». А он у меня есть.
Текущего счета у меня тоже вдруг не оказалось. По карте никаких операций не показывает. Даже выписку не даёт.
Текущего счета у меня тоже вдруг не оказалось. По карте никаких операций не показывает. Даже выписку не даёт.
Ту вже нічим не допоможу — користуюсь тільки картками Форварда, вони відображаються у мене нормально.Спробуйте зробити так, як каже представник банку — скиньте на вказаний e-mail свій телефон щоб Вам передзвонили. Я так робив, мені на наступний день дійсно передзвонили.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А поспешили объявить: Форвард банк ПЕРЕШЕЛ на новый процессинговый центр.
Поспешили. Надо было писать: ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕЙТИ.
Банк перешел на новый процессинг в указанные сроки.
Если у Вас не получается зайти в личный кабинет Интернет-банка, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, сотрудник службы поддержки Вам перезвонит и проконсультирует.