Forward Bank перейшов на новий процесинговий центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Перехід Forward Bankа на новий процесинговий центр став жахіттям для вкладників. В Інтернет-банк зайти неможливо (Ошибка: неправильний пароль), в касах термінали не працюють, при знятті в банкоматах беруть відсотки. А був же нормальний банк.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Чуть дольше чем хотелось длился период перехода, но за то какой прекрасный стал онлайн банк и обещают дальнейшее усовершенствование. спасибо банку — молодцы!
- +
- 0
- Саша Силиванов
- 10 ноября 2018, 1:56
- #
Из того что я увидел при первом входе(сейчас зайти невозможно), так это информация о счетах и возможность перевода денег.Красота неимоверная и этот шедевр произвели всего лишь за пол месяца ожиданий(пол месяца, Карл), может нам еще подождать месяц и можно будет даже зайти в него без проблем, а там гляди еще через месяц и комуналку оплачивать, за пополнение мобильного я не говорю, это очень сложно, на это 2 месяца уйдет
Так же не могу зайти — пишет «неправильный логин или пароль»
При попытке «видновити» указываю номер карты и дату рождения — пишет «не найдено такого клиента»
То же самое происходит при входе в аккаунт родственника.
Из вашего комента понял, что это общий сбой системы.
При попытке «видновити» указываю номер карты и дату рождения — пишет «не найдено такого клиента»
То же самое происходит при входе в аккаунт родственника.
Из вашего комента понял, что это общий сбой системы.
Прочитал тут что нужно зарегиться по-новой. Зарегился и зашел нормально.
Доп.требования к паролю и подтв.смска — это новое. То есть Форвард не обновил
старый и-банк а создал новый и не предупредил смской даже. Пришлось вникать самому,
придумывать новый пароль, так как они усилили требования.
Доп.требования к паролю и подтв.смска — это новое. То есть Форвард не обновил
старый и-банк а создал новый и не предупредил смской даже. Пришлось вникать самому,
придумывать новый пароль, так как они усилили требования.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться