В интернет банк невозможно войти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С интернет банком ужас.Мало того что 2 недели недоступный, так сегодня обещали возобновить его, а на самом деле при восстановлении доступа всеми способами через карту(счет) и день рождения пишет что «пользователя не найдено»До горячей линии целый час не дозвонится.Таких перерывов с работой интернет банков не было ни в одном банке.Обычно переходы делаются в течении 1 часа в ночное время.Иногда в течении суток.А этот банк 2 недели переходит и никак не может перейти.
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Саша Силиванов
- 9 ноября 2018, 8:17
- #
Вам надо зарегистрироваться, это довольно просто, проще всего по номеру карты.Дальше все просто, удачи.Вот только знаете я зарегистрировался, первый раз зашел нормально, а теперь зайти не могу, так как код из смс не подходит и пишет ошибки)
ИТ банк в Форварда относительно не плохой по функциональности и удобству.
Текущие проблемы связаны с переходом на новый процессинг и они конечно что то долго затянулись.
От этого очень страдает имидж банка.
Раньше таких проблем в банка не было и то что происходит есть не чем иным как результатом экономии на специалистах.
Знаю ИТшников которые поуходили в другие банки и там на очень хорошем счету.
Ну не может сотрудник ИТ подразделения работать на 10 тыс грн как в Форварде!
Текущие проблемы связаны с переходом на новый процессинг и они конечно что то долго затянулись.
От этого очень страдает имидж банка.
Раньше таких проблем в банка не было и то что происходит есть не чем иным как результатом экономии на специалистах.
Знаю ИТшников которые поуходили в другие банки и там на очень хорошем счету.
Ну не может сотрудник ИТ подразделения работать на 10 тыс грн как в Форварде!
- +
- 0
- Саша Силиванов
- 10 ноября 2018, 2:16
- #
Проблем не было, ага)Я являюсь вкладчиком этого банка на протяжении 5 лет, за это время я пережил 2 крушения интернет банкинга(на время уходили оффлайн, без предупреждений), потом наблюдал как одна за одной пропадают возможности оплаты услуг(комуналка), затем пропала возможность пополнять мобильный телефон, но самое дурное что могло случится, так это то что я со своей голдовской карты не мог перевести деньги на другую карту, после месяца разговоров с тех поддержкой мне просто сказали прийти за новой картой.А как же славно я голдовскую карту получал.Звоню по телефону, мол срок предыдущей карты истек, нужна новая, мне говорят приходите в отделение и оформляйте, пришел в отделение, мне сказали, чтоб звонил по телефону(потратил час в очереди, чтоб это узнать), заказал по телефону, сказали 2-3 недели и перезвонят, прошел месяц, звоню уже я, мне отвечают мол давно готова приходите.Прихожу за картой, а они оказывается ее уже по почте выслали, какая прелесть, извещение о заказном письме пришло через неделю, забрал я карту и увидел, что в моей фамилии 2 ошибки, ну да фиг с ним, еще месяц я бы не выдержал
- +
- 0
- Саша Силиванов
- 10 ноября 2018, 2:26
- #
Точнее русский стандарт был, а это уже передний банк.В итоге решил я забрать вклад, даже акция «сосну, за депозит» меня не привлекает
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться