Кобрендинговая карта Форвард Банка и EasyPay под 0,5% в день.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Более полугода данный банк одолевал меня и жену взять у них кредит или хотя бы кредитную карту. По определенным причинам, решили оформить на жену вышеуказанную карту. На неё установили кредитный лимит 5000,00 ГРН. Далее на первый план выходит финансовая грамотность сотрудников форвард банка. Вопросы в отделении к сотруднику выдававшему карту: «Расскажите о кэшбэке на данной карте», «как он начисляется?», «Есть ли какие-то ограничения по начислению и использованию кэшбэка?», «Как и когда начисляется ежемесячный платеж?», « Какие преимущества использования карты на сайте EasyPay?». На все эти вопросы последовал ответ:« Ну, это новая карта, я точно не знаю, там есть 90 дней льготного периода, а про платежи будет приходить смс». Это была цитата. Карта была оформлена в мае. За траты в 5000 грн в мае, в июне пришёл кэшбэк в 80 грн., происхождение которого(как, по каким тарифам и т.д. он был сформирован) не смогли объяснить ни на горячей линии, ни в отделении. Стоит отметить, что действительно, в течении льготного периода платёж составлял от 50 до 60 грн. Так было 3 месяца. А вот начиная с августа начал расти в геометрической прогрессии, хотя сумма на расчетную дату была приблизительно одинаковой(с разницей до 30 грн). А в конце сентября произошло знаменательное событие: позвонил автоинформатор и сказал следующее, цитирую: « Если Вы согласны с новыми тарифами и условиями по вашей карте, нажмите 1, если нет, закройте карту». Тут уже пусть каждый сам для себя придумает комментарий для вот такой подачи информации. Мне сложно это цензурно оценить. И вот тут начались перемены к лучшему: банк перестал слать смс с суммами ежемесячных платежей. Вместо них начали приходить вот такие смс: «фамилия имя отчество, u razi nesplaty syogodni borgu 376.63 grn po KD номер договора, bydyt vzhyti zahody zgidno z zakonodavstvom Ukrayiny. Forward Bank, tel. 0800300880». И это в день оплаты ежемесячного платежа. То есть, это не просроченный долг. На следующей день, прислали угрозу передачи дела в суд, при том, что платёж уже был внесен. А позвонив сегодня, 04.11.2018 на горячую линию, с целью узнать платёж за октябрь, супруге сообщили, что он составляет почти 728 грн! Это с лимитом карты в 5000,00 грн составляет почти 0,5% в день. Для сравнения, в сервисе moneyveo(а это МФО на секундочку) можно взять под 0,3 в день. По-моему так выглядит банковское дно. И его достиг Форвард банк, название которого жутко противоречит реальному положению дел. Также хотелось бы в завершении отметить остальные аспекты сотрудничества с данным финансовым учреждением: 1) горячая линия — из приблизительно 30 звонков за полгода, лишь однажды была получена исчерпывающая информация. В других случаях операторы не располагали информацией, либо предоставляли некорректную информацию, либо ложили трубку прямо во время разговора. Также было два случая, когда оператор во время разговора принимал пищу. Общая оценка «горячей» линии — 1 из пяти; 2) Обслуживание в отделении. Его нет, как токового. Все знания сотрудника о продуктах банка свелись к тому, что она знала, где нужно в кредитном договоре поставить печать и подпись. Оценка 1 из 5; 3) Работа онлайн сервисов. Тут будет общее впечатление, как от работы самого онлайн банкинга Форвард Банка, так и от работы с картой в кабинете EasyPay. Из приблизительно 20-25 попыток войти в оба сервиса, успехом увенчались 2 в кабинет Форвард Банка и 1 раз покорился EasyPay. И это за полгода! В остальных случаях, ошибки, временная недоступность и прочие термины, направленные на уменьшение прозрачности операций по счетам в банке Форвард. Оценка 1 из 5(хотя тут явный 0 из 5). Как итог, думаю что данному учреждению не стоило обновлять процессинг или что-то ещё, а тихонечко пополнить список банков, некогда предоставлявших банковские услуги на территории Украины.
Написать комментарий
Комментарии - 1
На рахунок онлайн-сервісів: не допускаєте, що у Вас якісь проблеми з комп`ютером або інтернетом? Інтернет-банкінгом їхнім я користуюсь періодично, правда лише для того, щоб дізнатись залишок коштів, або переглянути виписку. «Easy Pay» — це не сервіс Форвард-банку, це окрема організація. Сплачую через EasyPay комуналку постійно. Якихось проблем із входом ні в один ні в другий сервіс не мав.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться