Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отстойный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
59811602 1 ноября 2018, 13:09
Уже 1 ноября — интернет-банк так и не работает, не могу ни выписок посмотреть, ни сделать со счетами ровным счётом ни-че-го! Дозвониться нереально. Дикий, отстойный сервис.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 ноября 2018, 11:15
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за неудобства.
На сегодняшний день проводится тестирование Интернет-банка, запуск его в работу планируется 05.11.2018 г.
Посмотреть баланс и получить выписку по карте Вы можете в Telegram через ForwardBankBot.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют.

Комментарии - 4

+
+30
59811602
59811602
2 ноября 2018, 15:26
#
Мне вот интересно — если бы я был заёмщиком банка и просрочил бы платёж в связи с «тестированием» нового кошелька, а если Вам так нужны деньги, то кассир банка может с лёгкостью их получить, заехав ко мне домой, скажем с 20-00 до 21-00 — Вас бы устроил мой ответ?
+
0
Andrey M
Andrey M
6 ноября 2018, 10:04
#
Сравнение понравилось:)
Разница между клиентом и банком в том, что обязательства клиента по своевременности оплаты зафиксированы договоров и предусмотрены санкции за его невыполнение. А вот «технические» проблемы банков нигде договоров не предусмотрены как нарушение качества предоставления услуг и за это никаких последствий для банка не предусмотрена.

Где то в интеренете есть статья, как на россии клиент взул банк по кредитной карте, которая ему пришла по почте.
Он внес изменения в условия договора и заказным письмом отправил в банк. В письме было указано, аналогично как это делают банки, что если банк не согласен с данными изменениями, то он должен в 10 дневний срок сообщить об этом, в противном случае данные условия вступают в силу.
В итоге клиент около 2 лет беспроцентно пользовался кредитным займом на крупную сумму. И на этапе судебных споров банк предложил подписать мировое соглашение по которому клиент не заплатил ни копейки за пользования кредитом.
+
0
59811602
59811602
3 ноября 2018, 11:14
#
Случайно нажал «Проблема решена», так вот — проблема НЕ РЕШЕНА!!!
+
0
59811602
59811602
3 ноября 2018, 12:18
#
Только что позвонили и «обрадовали» известием, что интернет-банк заработает с 11-го числа. Вот так — кури бамбук, клиентура!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться