Отстойный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Мне вот интересно — если бы я был заёмщиком банка и просрочил бы платёж в связи с «тестированием» нового кошелька, а если Вам так нужны деньги, то кассир банка может с лёгкостью их получить, заехав ко мне домой, скажем с 20-00 до 21-00 — Вас бы устроил мой ответ?
Сравнение понравилось:)
Разница между клиентом и банком в том, что обязательства клиента по своевременности оплаты зафиксированы договоров и предусмотрены санкции за его невыполнение. А вот «технические» проблемы банков нигде договоров не предусмотрены как нарушение качества предоставления услуг и за это никаких последствий для банка не предусмотрена.
Где то в интеренете есть статья, как на россии клиент взул банк по кредитной карте, которая ему пришла по почте.
Он внес изменения в условия договора и заказным письмом отправил в банк. В письме было указано, аналогично как это делают банки, что если банк не согласен с данными изменениями, то он должен в 10 дневний срок сообщить об этом, в противном случае данные условия вступают в силу.
В итоге клиент около 2 лет беспроцентно пользовался кредитным займом на крупную сумму. И на этапе судебных споров банк предложил подписать мировое соглашение по которому клиент не заплатил ни копейки за пользования кредитом.
Разница между клиентом и банком в том, что обязательства клиента по своевременности оплаты зафиксированы договоров и предусмотрены санкции за его невыполнение. А вот «технические» проблемы банков нигде договоров не предусмотрены как нарушение качества предоставления услуг и за это никаких последствий для банка не предусмотрена.
Где то в интеренете есть статья, как на россии клиент взул банк по кредитной карте, которая ему пришла по почте.
Он внес изменения в условия договора и заказным письмом отправил в банк. В письме было указано, аналогично как это делают банки, что если банк не согласен с данными изменениями, то он должен в 10 дневний срок сообщить об этом, в противном случае данные условия вступают в силу.
В итоге клиент около 2 лет беспроцентно пользовался кредитным займом на крупную сумму. И на этапе судебных споров банк предложил подписать мировое соглашение по которому клиент не заплатил ни копейки за пользования кредитом.
Случайно нажал «Проблема решена», так вот — проблема НЕ РЕШЕНА!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы приносим свои извинения за неудобства.
На сегодняшний день проводится тестирование Интернет-банка, запуск его в работу планируется 05.11.2018 г.
Посмотреть баланс и получить выписку по карте Вы можете в Telegram через ForwardBankBot.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют.