Минфин - Курсы валют Украины

Установить

уровень работы банка - ниже плинтуса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
anton14 1 ноября 2018, 9:02
25.10.2018 закончился депозит. Забрать бы мне деньги и уйти, так нет же, поддался на соблазн получения 3 процентов, которые, по словам сотрудницы банка, предлагаются как бонус к депозиту. Мол, в отличие от программы «Минфина» вам обломится не 1,25 бонусных процента, а почти три!!!
Только это — детали, т.с. информация для сотрудников портала «Минфин»: как просто в банке перебивают их бонусы и уводят их клиентов. При этом на сайте Форварда ставки по депозитам — на уровне «средних по базару».
Теперь о главной проблеме Форварда. Не умеют и не хотят работать с клиентами. Во время звонка на горячую линию сотрудница разговаривала со мной так, будто я банку что-то должен, а не они мне задерживают возврат процентов по депозиту через какие-то процессинговые изменения.
31 октября я снова был в отделении банка (Днепр ул. В.Мономаха,9 ) и снова не смог забрать деньги ни через банкоммат, ни в кассе. Мол, «касса не видит», что у вас деньги есть. При этом сотрудник банка на своем компе эти деньги «видит». Обещали за час урегулировать проблему и сообщить по телефону когда мне можно приходить за своими деньгами. Прошло уже 18 часов, однако никто не позвонил.
От Форварда жду вразумительного ответа и извинений.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 ноября 2018, 10:56
Добрый день.
Мы выясняем Вашу ситуацию, как только будет информация, сразу дадим обратную связь.
Приносим свои извинения за неудобства.

Комментарии - 1

+
0
anton14
anton14
1 ноября 2018, 10:16
#
Проблема не решена! Банк опять врет.
Мне позвонила сотрудник Анастасия и сообщила, что для получения денег с карточки я должен прийти в банк и написать какое-то заявление. К нему надо приложить ксерокопию паспорта и кода. В Киеве его рассмотрят и через полчаса я смогу получить деньги.
Вопрос 1. А почему эти технические проблемы не решатся без моего участия? Ведь у банка есть вся необходимая информация о клиенте. Почему я в третий раз должен приходить в банк и терять свое время?
Вопрос 2.
Карточка ведь для того и нужна, чтобы ею пользоваться в любом банке. Почему для получения своих денег я должен ходить в отделение?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться