уровень работы банка - ниже плинтуса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Проблема не решена! Банк опять врет.
Мне позвонила сотрудник Анастасия и сообщила, что для получения денег с карточки я должен прийти в банк и написать какое-то заявление. К нему надо приложить ксерокопию паспорта и кода. В Киеве его рассмотрят и через полчаса я смогу получить деньги.
Вопрос 1. А почему эти технические проблемы не решатся без моего участия? Ведь у банка есть вся необходимая информация о клиенте. Почему я в третий раз должен приходить в банк и терять свое время?
Вопрос 2.
Карточка ведь для того и нужна, чтобы ею пользоваться в любом банке. Почему для получения своих денег я должен ходить в отделение?
Мне позвонила сотрудник Анастасия и сообщила, что для получения денег с карточки я должен прийти в банк и написать какое-то заявление. К нему надо приложить ксерокопию паспорта и кода. В Киеве его рассмотрят и через полчаса я смогу получить деньги.
Вопрос 1. А почему эти технические проблемы не решатся без моего участия? Ведь у банка есть вся необходимая информация о клиенте. Почему я в третий раз должен приходить в банк и терять свое время?
Вопрос 2.
Карточка ведь для того и нужна, чтобы ею пользоваться в любом банке. Почему для получения своих денег я должен ходить в отделение?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Только это — детали, т.с. информация для сотрудников портала «Минфин»: как просто в банке перебивают их бонусы и уводят их клиентов. При этом на сайте Форварда ставки по депозитам — на уровне «средних по базару».
Теперь о главной проблеме Форварда. Не умеют и не хотят работать с клиентами. Во время звонка на горячую линию сотрудница разговаривала со мной так, будто я банку что-то должен, а не они мне задерживают возврат процентов по депозиту через какие-то процессинговые изменения.
31 октября я снова был в отделении банка (Днепр ул. В.Мономаха,9 ) и снова не смог забрать деньги ни через банкоммат, ни в кассе. Мол, «касса не видит», что у вас деньги есть. При этом сотрудник банка на своем компе эти деньги «видит». Обещали за час урегулировать проблему и сообщить по телефону когда мне можно приходить за своими деньгами. Прошло уже 18 часов, однако никто не позвонил.
От Форварда жду вразумительного ответа и извинений.
Мы выясняем Вашу ситуацию, как только будет информация, сразу дадим обратную связь.
Приносим свои извинения за неудобства.