Деньги есть, но воспользоваться им вы не можете
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Клиент: «Как я могу оплатить счёт?»
Банк: «Снимайте деньги и идите в кассу»
К: « Я не хочу снимать деньги, я имею право принести вам платёжку в формате НБУ, которую вы обязаны принять и провести»
Б: «Нет, интернет банк не работает, мы такого сделать не можем, идите в кассу и платите по тарифам кассы!!!!»
При этом ответы звучали не с извинением, а в довольно недоброжелательным тоном.
Вывод. Банк должен предложить альтернативы в случае подобных проблем, Форвард же предлагает мне снять деньги с карты, заплатить за это, оплатить перевод через кассу и потратить время на поездку в банк. При этом никаких компенсаций предложено не было. Таким образом банк явно нарушает свои обязательства перед клиентом.