Интернет-банкинг по состоянию на утро 30.10.18 не работает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +6
- Макакий Макакиевич
- 30 октября 2018, 10:43
- #
Карточки разблокированы в остальном согласен, ни телеграм бот ни интернет банк не работает. Зачем было что-то менять когда оно и так нормально работало?
- +
- +21
- Саша Силиванов
- 30 октября 2018, 10:49
- #
Интернет банкинг был мертвым, явно нужно было его менять, но почему у них 26 октября затянулось, вот это уже вопрос
Да когда работать банк будет все же. Сколько ждать можно?!И за не удобства кто будет поощерять?
При вході в інтернет-банкінг з`являється таке повідомлення:
Шановні клієнти!
Forward Bank здійснив перехід на новий центр обробки карткових операцій, розпочавши співпрацю з Українським процесінговим центром (UPC).
Звертаємо вашу увагу, що технічні роботи з налаштування процесингового центру триватимуть до 11 листопада. У цей період можлива затримка в роботі сервісів, пов’язаних з картками (отримання PIN-коду, зарахування коштів на карткові рахунки та ін.) до декількох годин. Також поетапно вводиться в експлуатацію новий Інтернет-банк з поступовим розширенням функціоналу.
У разі виникнення запитань просимо телефонувати до контакт-центру банку за номером: 0 800 300 880, писати у Facebook Messenger або звертатись до будь-якого відділення банку. Усі відділення банку працюють в стандартному режимі.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності!
Так що залишається лише набратись терпіння
Шановні клієнти!
Forward Bank здійснив перехід на новий центр обробки карткових операцій, розпочавши співпрацю з Українським процесінговим центром (UPC).
Звертаємо вашу увагу, що технічні роботи з налаштування процесингового центру триватимуть до 11 листопада. У цей період можлива затримка в роботі сервісів, пов’язаних з картками (отримання PIN-коду, зарахування коштів на карткові рахунки та ін.) до декількох годин. Також поетапно вводиться в експлуатацію новий Інтернет-банк з поступовим розширенням функціоналу.
У разі виникнення запитань просимо телефонувати до контакт-центру банку за номером: 0 800 300 880, писати у Facebook Messenger або звертатись до будь-якого відділення банку. Усі відділення банку працюють в стандартному режимі.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності!
Так що залишається лише набратись терпіння
Ця фраза, як і ваша, теж взята з сайту банку.
«Переважна більшість операцій з картками банку виконується у звичайному режимі. Також поетапно вводиться в експлуатацію новий Інтернет-банк з поступовим розширенням функціоналу. В планах на найближчі місяці суттєве удосконалення Інтернет-банку та запуск нового мобільного додатку.»
«Переважна більшість операцій з картками банку виконується у звичайному режимі. Також поетапно вводиться в експлуатацію новий Інтернет-банк з поступовим розширенням функціоналу. В планах на найближчі місяці суттєве удосконалення Інтернет-банку та запуск нового мобільного додатку.»
З цього можна зробити висновки, що банк просто «тягне волинку» — сказано багато і в той же час нічого конкретно. « Більшість операцій з картками банку виконується у звичайному режимі» — а які саме операції? І зразу ж застереження: «можлива затримка в роботі сервісів, пов’язаних з картками (отримання PIN-коду, зарахування коштів на карткові рахунки та ін.) до декількох годин» — тобто виходить, що операції (не конкретизовано які ) працюють нормально, але з затримкою до декількох годин. Така словесна казуїстика…
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 31 октября 2018, 16:20
- #
Telegram bot частично работает. баланс посмотреть можно.
Частично говорит что Я им должен много денег. Да так ни один банк не делал долго переход на новый уровень
- +
- 0
- Андрей Кул
- 5 ноября 2018, 12:32
- #
Добрый день! Форвард банк сегодня прислал СМС с сообщением о том, что Интернет-банкинга заработает с 08.11.2018. Также есть ссылка на новую инструкцию регистрации в банкинге. Как я понял, мне нужно будет перерегистрироваться? Вот эта информация, на официальном сайте Форвард банка. — http://www.forward-bank.com/press-center/publications/2018/pochatok-roboti-nternet-banku-forward-online/. Вполне вероятны сбои и неисправности в работе, по началу — Господа, запаситесь терпением
А никто не задавался главным вопросом — Почему банк меняет процессинг (до этого он был в Москве в БРС)?
Я, например, предполагаю что это может быть связано с тем что Тарико наконец то нашел покупателя (активно искали кому продать еще с 2014 года. Еще в прошлом году стоял вопрос вывода банка с рынка но Киселев смог убедить акционера что они наконец то выйдут на прибыль и не будут проедать капитал).
Я, например, предполагаю что это может быть связано с тем что Тарико наконец то нашел покупателя (активно искали кому продать еще с 2014 года. Еще в прошлом году стоял вопрос вывода банка с рынка но Киселев смог убедить акционера что они наконец то выйдут на прибыль и не будут проедать капитал).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо за понимание.