Fbank_bot не работает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обращался в поддержку по этому вопросу но бот так и не заработал.Появляется меню бота: депозиты, карты, инфо.Но при выборе одного из этих пунктов бот не отвечает.Приходится звонить на горячую линию чтоб отменили автопролонгацию депозита, но там часто не дозвонится-автоответчик банка 2 мин говорит и связь обрывается.
Ответ банка
Forward Bank
16 октября 2018, 13:48
Добрый день, druje. Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 октября 2018, 16:19
- #
Уважаемые Druje и Валерий Перепечкин, возможно Вы пользуетесь старой версией бота?.. Рекомендуем Вам воспользоваться новым чат-ботом. Для этого нужно добавить в контакты бот «ForwardBank» или «ФорвардБанк».
https://t.me/ForwardBankBot
https://t.me/ForwardBankBot
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться