Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вопрос по кредиту №200066997

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Миша Косинский 5 октября 2018, 16:36
Здравствуйте! помогите разобраться в 2017 году взяла кредит на товар в магазине мебели и кредит дал Форвард банк (я тогда в первые услышала о нем, лучше бы и не слышала) дали кредит на 10-месяцев я вносила каждый месяц ту сумму которая была указана все бы не предвещало беды когда я позвонила узнать в предпоследний месяц сумму платежа была в шоке огромном!!! когда мне заев или сумму в 4-раза больше чем надо:( когда я начала выяснять почему мне сказали у вас была просрочка в нескольких днях Прошу заметить ( днях не месяцах) и вам изменили ставку платежа и насчитали уже другую сумму, не уведомили меня в этом как делают в других банках, да действительно были задержки 2-раза всего за 10 месяцев по платежу в 6-2 днях, задержали оплату!!! Я естественно заплатила последний платеж по своей обычной сумме как всегда! и теперь мне постоянно звонят угрожают а на днях по распечатывали фото на подъездах с угрозами и их ном:0634527440??? Это вообще позволительно?? Я нахожусь в декрете с маленьким ребенком у меня стресс!!! и то что меня не предупредили смс за изменения в кредите ?? что мне теперь делать платить не за что это во первых и я не согласна с долгом вообще? чеки все есть об оплатах за 10-месяцев!!! как решить этот вопрос Банк вы теряете клиентов!!! не с одним банком у меня такого не было всегда может что то пойти не так в плане платежа не вовремя ну это не месяц и не два и не кто не отказывался платить его просто была просрочка в нескольких днях и все разве можно начислять такие суммы 1!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 октября 2018, 16:19
Добрый день.
Клиент по данному договору уже давно не выходит на связь с Банком. Пожалуйста, идентифицируйте себя, отправьте свой номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com и мы продолжим диалог.

Комментарии - 5

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2018, 16:54
#
Не умеете пользоваться кредитами — не берите.
Не уверены, что сможете ежемесячно и в срок погашать — не берите.
Не готовы ежемесячно звонить в банк и уточнять сумму к погашению — не берите.
Могу ещё продолжить этот грустный список, но если сдуру влезли в кредит — будьте добры не допускать просрочку в погашении и желательно ежемесячно контролировать свои платежи.
+
0
mary27
mary27
6 октября 2018, 20:16
#
Доставило:
«Это вообще позволительно?? Я нахожусь в декрете с маленьким ребенком у меня стресс!!!»
Как брать кредиты — все нормально, а как возвращать — то «стресс»)
«что мне теперь делать платить не за что это во первых и я не согласна с долгом вообще?» — т.е. договор кредита подписывали, а как дошло до погашения, то не согласны?)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2018, 20:28
#
Я бы рекомендовал подключить отца ребёнка к погашению кредита и общению с банками,
а беременной женщине надо думать не о кредите а готовиться к предстоящим родам.

+
+15
happyfox
happyfox
7 октября 2018, 10:19
#
Скорее всего вам подключены дополнительные платные услуги, например страховка и смс о которых вам не сказали, поэтому сумма платежа не сходится. да просрочка это не очень хорошо, но и не смертельно. Мой совет, возьмите друга ( подругу) и сходите в банк, вам менеджер спокойно все объяснит и подскажет что делать дальше
+
+15
Andrey M
Andrey M
8 октября 2018, 17:37
#
«Скорее всего вам подключены дополнительные платные услуги, например страховка и смс о которых вам не сказали» — Вы не правы.
Там другая ситуация, в которой я уверен на 99.99% — у клиентки был грейс-период (срок без начисления ежемесячных комиссий). Договором предусмотрено, что в случае выхода на просрочку хотя бы в 1 день аннулируется грейс период и включается ежемесячная комиссия (обычно в Форварда она варьируется от 2.5 до 4% в мес). Вот и получилось что, например за 6 мес предпологаемого грейс-периода возник долг.

Друзья, научитесь читать что подписываете!!!
Есть даже пословица на эту тему — «Не знаеш броду — не лізь в воду!»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться