Была лояльна к банку, рекомендовала знакомым, чего теперь не скажу! Мнение кардинально поменялось, к моему сожалению
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
«НЕ СОИЗВОЛИЛИ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА» — банки никогда не называют причину отказа, ну разве что то какой то «лояльный» менеджер в силу своей некомпетентности и в нарушении внутренних нормативов попробует вам обьяснить причину (не факт что правильно). Больше того, в основном сотрудники на отделениях и не знают причины отказов, в лучшем случае — если опытныйе сотрудники то могут предположить по коду отказа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Был открыт кредит в данном банке год назад на товар (около 25000грн.). Выплатила исправно, вовремя и досрочно (на 2 года раньше). Единственный раз платёж был перенесён на утро, так как карточный замок в отделение не работал, при этом перезвонили на горячую линию и сообщили о данной ситуации. Нам сказали что ничего страшного, а замок починят!
До закрытия кредита подала заявку на денежный кредит, которую мне подтвердили и назначили дату и время когда необходимо приехать на подписание документов. Решили отложить получение кредита на 2 месяца.
Спустя 2 месяца повторила заявку через КЦ, которую мне менеджер подтвердил и отправил на допроверку. Сказал чтоб я ждала звонка. Перевариваю в случае положительно го результата. Первый раз перезвонили: подождал пару гудков и скинули. Дозвониться по этому номеру мне не удалось. Второй раз звонили когда я бежала под ливнем к машине после рабочего дня! Дозвониться мне снова не удалось. Решила подождать до утра и если что перезвоню ещё раз. Утром мне не перезвонили. Когда я дозвонилась, мне менеджер КЦ ответил: что «заявка на рассмотрении, ждите звонка». В 18:00 я решила набрать ещё раз, напомнить о себе. На мой вопрос сказали: ваша заявка анулирована, потому что вы не взяли трубку. На мои историю дозвониться и вопрос почему не перезвонили как пообещал оператор КЦ мне ответили «у нас очередь стоит за кредитами и раз вы не ответили заявка была анулирована. Но звонков больше не было ( Менеджер КЦ посоветовала подать заявку с сайта повторно. И буквально через 2 секунды мне пришло смс сообщение об отказе) в КЦ мне ответили что причины не сообщают. Подайте заявку через 3 месяца, второй менеджер тоже отправил в не очень приятном тоне и предложил повторить через месяц. В отделении очень удивились моей истории. Один менеджер попробовал отправить заявку через почти месяц-а же история Отказ. Второй менеджер, когда я приезжала за справкой о закрытии кредита, возмущался и говорил что этого не может быть, что у меня отличная история, но
увы… для банка лояльный и дисциплинированный клиент это не аргумент ) Предложил подойти продублировать заявку, но нет желания теперь вам и клиенториентированость. Вчера отправила заявку на кредит повторно — ОТКАЗ. САМОЁ ПРОТИВНОЕ, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНО ПОГАШЕННОМ КРЕДИТЕ И ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИИ НЕТ ПОДХОДА К КЛИЕНТУ И даже НЕ СОИЗВОЛИЛИ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА. А причина я думаю такая: бездумно работающие сотрудники по принципу „этому дала, этому не дала“.
ИТОГ: БАНК НЕ ЦЕНИТ Клиентов! Но
МЕНЕДЖЕРЫ В ОТДЕЛЕНИИ на м. Минская-молодчины, очень приятные, открытые, клиенториентированы
Больше не планирую обращаться в банк
Предложили уже свои услуги 3 банка в которые подала заявки
Приносим свои извинения за действия коллег. Не могли бы Вы идентифицировать себя. ФИО и дату рождения либо телефон, либо номер договора. Будем разбираться. Спасибо