Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Форвард Банк SMS

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алекс Че 13 сентября 2018, 12:40
День добрый. Являюсь клиентом вашего банка. Плачу по кредитам вовремя ( 1 раз была небольшая просрочка ). Получаю регулярно гневные и угрожающие СМС от вашего информационного центра например: уразі несплати боргу за КДХХХХХХХ будуть вжиті заходи згідно законодавством України. Перезваниваю по телефону 0800300880 оператор проверяет информацию и сообщает, что просрочек нет и ожидается платеж к такому-то числу. По поводу СМС ничего сказать не может т.к. информационный центр это отдельный отдел хоть и входит в структуру банка но телефона этого отдела они не знают и как сообщить туда, чтобы отключить эти сообщения они не могут. Все бы ничего но эти сообщения приходят и мои знакомым которых я указывал как контактных лиц. Внимание вопрос!!! Как мне относится к банку которому я исправно плачу свои средства за которые он меня же дискредитирует перед знакомыми ??? И как можно дозвонится в этот информационный отдел чтобы урегулировать данную оказию ??? Или данную проблему надо решать через правление банка ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 сентября 2018, 14:10
Добрый день, Алекс Че!
Чтобы мы могли разобраться с информацией по счету и урегулировать вопрос, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2018, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2018, 14:33
#
Пишите письмо на имя ППБ банка и ваш вопрос решат…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться