Делитанство или злой умысел.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 28 августа 2018, 11:38
- #
Добрый день, Supstone!
Ответ на Ваше заявление сегодня отправлен на Ваш адрес проживания.
Дополнительно Вас проинформируют по телефону.
Ответ на Ваше заявление сегодня отправлен на Ваш адрес проживания.
Дополнительно Вас проинформируют по телефону.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Заведующим отделения на Дрогаманова.было отказано в осуществлении этой операции снятия денежных средств, с ссылкой на закон по которому в одностороннем порядке.Все депозиты перешли в разряд “нельзя снять».По горячей линии дали рекомендацию написать заявление и попросили подождать решения в течении 5 дней.
После 7 дней в этом же отделении прийдя. Попал под «10 минутный тех перевыв» во время бизнес времени.Ответственные сотрудники указывают ориентировочное время решения проблем.Люди тогда не толклись бы возле входа, ожидая уже более пол часа, считвая очеретную десяти минутку
… Написав повторное заявление, так как непонятно где затерялось первое… сотрудник обрадовала «обычно у нас в банке решения аналогичные принимают месяц… В интернет банкинг на письма, где нужно принимать решения не реагируют, да и не работает у них он сейчас.
От имени банка приносим свои извинения. Проверим Ваше заявление и свяжемся с Вами.