Вы адекватные?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Forward Bank
- 21 августа 2018, 9:37
- #
Добрый день, Andrey M!
Банк информировал всех клиентов, которые имеют карточные продукты в банке (не обязательно кредитки, это может быть и дебетовая карта), об изменении условий и тарифов. Сегодня с Вами свяжется сотрудник банка для детальной консультации.
Банк информировал всех клиентов, которые имеют карточные продукты в банке (не обязательно кредитки, это может быть и дебетовая карта), об изменении условий и тарифов. Сегодня с Вами свяжется сотрудник банка для детальной консультации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня, с колл-центра № телефона 044 390 9595 мне позвонил робот с информацией что поменялись условия по кредитной карте и если я согласен, нажмите 1, если нет — необходимо прийти на отделение и закрыть карту.
Только вопрос в том что я никакой кред карты Форварда не имею!
Это что за бред?
На прошлой неделе меня задалбывали СМСками с угрозами по чужому кредиту (после написания отзыва СМС перестали приходить), теперь будете задалбывать несуществующей кредитной картой?!
Да после этих СМС дураком нужно быть чтоб взять кредит у Форварде! Может через месяц уже будете доставать что у меня даже долг по карте возник?!!!
Прошу дать обратную с чем был связан звонок и действительно ли на меня в Форварде открыт кредит!
Проверим информацию и дадим Вам обратную связь.