Закошмарили за чужой кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Отправил Вам свои контактные данные и ФИО.
Но снова трабл — я их указал в заявке когда формировал через Минфин жалобу.
Отвечаете по штампу не вникая в суть обращений?
Но снова трабл — я их указал в заявке когда формировал через Минфин жалобу.
Отвечаете по штампу не вникая в суть обращений?
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 августа 2018, 16:29
- #
Andrey M, спасибо за сообщение.
Ваши контактные данные я запросила до того, как получила информацию по заявке. Ваш номер телефона удалили с базы данных. Еще раз приносим свои извинения.
Ваши контактные данные я запросила до того, как получила информацию по заявке. Ваш номер телефона удалили с базы данных. Еще раз приносим свои извинения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Кред Дело 200029252, долг 234 грн.
По ФИО заемщика сказать что это мой бывший сотрудник, но каким боком эти письма идут мне? Причем такие СМС идут ежедневно уже почти месяц!!!
Я могу конечно позвонить лично и Андрею Васильевичу, и Косте Кошеленко, и Александру Яровому и Татьяне Кулик, но ведь в такие ситуации наверное попадают и другие НЕ клиенты Форварда? Жду звонка сотрудника, тогда сначала ему все раскажу что думаю о этой ситуации и позвоню кому то с Членов Правления или Главе Правления!!!
Хотя, по технологичности, компетенции сотрудников и многих прочих вопросов у меня к банку проблем нет. Сам был и заемщиком и вкладчиком банка — проблем не было.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами для решения вопроса.