Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с Форвардом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Flak 10 июля 2018, 16:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Помогите погашал кредит через банкомат в отделении и он скушал деньги и выдал ошибку. После звонка на гарячую линию написали заявление и сотрудники банка сказали все хорошо не переживайте если платеж был это вина банка, процентов не будет только звоните уточняйте и вот прошла неделя деньги не засчитали и они звонят сами говорят внесите деньги еще раз либо расторгнем договор с вами и заплатите всю суму сразу и проценты и т.д. Подскажите правильные действия в суд подавать или куда? Почему мы должны по два раза платить где наша вина?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 июля 2018, 16:31
Добрый день, Flak!
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора. Оперативно разберемся и свяжемся с Вами.

Комментарии - 2

+
+13
sanch ☺
sanch ☺
10 июля 2018, 16:31
#
Погашать кредит логично через кассы, так у Вас на руках остается платежка с подписью и печатью кассира.
Если есть время, что бы уложиться в сроки — заплатите повторно — меньше геморроя. Если нет и терминал является банка, а не другой фирмы, то желательно продублировать свои претензии банку в письменном виде под расписку или через почту с уведомлением о вручении и описью.
Расторгнуть договор по собственному желанию банк не может, только через суд или с Вашего согласия. Пусть в суд подает сам банк, а не Вы.
Почитайте сообщения про этот банк и готовьтесь посылать лесом звонарей.

+
0
Glas
Glas
1 августа 2018, 10:23
#
Аналогічна ситуація! Навіщо повторювати? Заява вже у них є. Тут треба не лінуватися, адже банк зловживає терпінням своїх клієнтів, (які дзвонарі?!) тим більш що це трапляється по всіх регіонах. Треба звертатися до прокуратури.

Стаття 190. Шахрайство
3. Шахрайство, вчинене у великих розмірах, або шляхом незаконних операцій з використанням електронно-обчислювальної техніки, — карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років.
4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або організованою групою, — карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти років з конфіскацією майна.

Вони швиденько знайдуть всі заяви. Варто відмітити що на виправлення аналогічної ситуаціі у іншому банку понадобилося 4 години, відзначу що термінал знаходився у торгівельному центрі, а не у відділенні банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться