Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк сделал меня своим должником!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexande 16 июня 2018, 16:12
В 2017 году имел «счастье»оформить карту Easy pay этого «банка».Пользовался, вносил платежи… Как уверяла их «горячая линия»(далее «ГЛ»), все у меня было ОК! И вдруг, при проведении платежа в апреле выясняется, что карта моя заблокирована!!! На вопрос:«Почему» ,«ГЛ»бодро отвечает, дескать, не волнуйтесь.Это сбой нашей системы! Мы все устраним и сами с вами свяжемся!!! ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА!!! Дальше интересней! Приходит май, по их счету-выписке от 05.05.2018 значится:«Кінцевий баланс -419.17 грн»и странная графа с текстом«прострочена плата за пропуск платежу 100грн(КОГДА, КАКОГО, ЗА ЧТО????)...12 мая вношу 421грн, и начинают поступать СМС угрожающего характера мне, жене, дочери, друзьям!!! Звоню „ГЛ“.Извиняются, мы ни при чем(!!!), это мол система сама вам все присылает!!! В очередной раз признают вину
банка, обещают все исправить, даже заявку оформляют на исправление своей же ошибки!!! Датой 16 мая! Сегодня 16 июня!!! С апреля картой не пользовался.Получаю их „рахунок“… Уже две строки»плата за прострочену… с 05.10.17(!!!!!)по 04.04.18 и 05.04.18-04.05.18 обе по -100.Равно 200+%за это.Итого«кІнцевій баланс--220,73»!!!!«ГЛ» поясняет, та это ж сбой системы! Вот пишем заявку… ЕЩЕ ОДНУ??? С прошлой месяц прошел и что?? Еще месяц и еще-100?+%?! Жаловаться? НЕКУДА! Отделения чисто по оформлению.И чисто в поиске«лохов» судя по здешним отзывам. Ни помощи там, ни уточнения, НИЧЕГО! На «ГЛ» отправляют, ну а те-в отделение! Замкнутый круг!!! И договор расторгнуть не дают!!.. Долг ведь… Не важно что виноват сам банк.Ждите… Будете должны! Банк, если завтра я тебе кину 250грн, ты меня отпустишь????!!! Люди, если вам дороги ваши нервы, ваших детей, друзей-обходите этот «банк» даже не десятой, СОТОЙ дорогой!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 июня 2018, 13:06
Добрый день, Alexande!
От имени банка приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона для оперативного решения вопроса.

Комментарии - 3

+
0
Bobik7711
Bobik7711
16 июня 2018, 19:21
#
Ищут таких как вы, а такие как вы не читают отзывы пред открытием счета.Замкнутый круг
+
+15
Alexande
Alexande
17 июня 2018, 10:45
#
Вы, уверен, читали…
+
0
Елена Суханова
Елена Суханова
27 июня 2018, 14:52
#
У меня аналогичная ситуация… чем у Вас закончилось?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться