Банк сделал меня своим должником!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
банка, обещают все исправить, даже заявку оформляют на исправление своей же ошибки!!! Датой 16 мая! Сегодня 16 июня!!! С апреля картой не пользовался.Получаю их „рахунок“… Уже две строки»плата за прострочену… с 05.10.17(!!!!!)по 04.04.18 и 05.04.18-04.05.18 обе по -100.Равно 200+%за это.Итого«кІнцевій баланс--220,73»!!!!«ГЛ» поясняет, та это ж сбой системы! Вот пишем заявку… ЕЩЕ ОДНУ??? С прошлой месяц прошел и что?? Еще месяц и еще-100?+%?! Жаловаться? НЕКУДА! Отделения чисто по оформлению.И чисто в поиске«лохов» судя по здешним отзывам. Ни помощи там, ни уточнения, НИЧЕГО! На «ГЛ» отправляют, ну а те-в отделение! Замкнутый круг!!! И договор расторгнуть не дают!!.. Долг ведь… Не важно что виноват сам банк.Ждите… Будете должны! Банк, если завтра я тебе кину 250грн, ты меня отпустишь????!!! Люди, если вам дороги ваши нервы, ваших детей, друзей-обходите этот «банк» даже не десятой, СОТОЙ дорогой!!!
От имени банка приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона для оперативного решения вопроса.