Вопросы и претензии к банку сняты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера написала полный недовольства пост о непонятной ситуации со списанием 7 гривен со счета. Сегодня перезвонила представитель банка Оксана. Очень компетентная и приятная девушка. Обьяснила и разложила все по полочкам. В принципе, проанализировав ситуацию, вчера я сама предположила, и правильно, куда делись деньги. За смс 17 гривен сняли, потом насчитали проценты 10 грн. -получилась разница 7. Я понимаю, что в любом банке, в любой компании могут быть определенные нюансы в обслуживании. Банк молодой относительно, интернет-банкинг усовершенствуется. Сотрудники стараются. Оператор, которая со мной вчера общалась, возможно, новый сотрудник. Могла не знать или не понять всех нюансов. Человеческий фактор никто не отменял. Я осталась довольна. И приношу свою благодарность и свои извинения за несколько поспешные выводы.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 1 мая 2018, 22:59
- #
1. % по депо выше рыночных. 2. Интернет-банк удобный
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться